Фотосъёмка фигурного катания

Apr 05, 2015 23:19

Народ, прошу совета по выбору недорого светосильного объектива для спортивной съёмки (до 20-30тыр ( Read more... )

d90, съемка, зум, объективы, d300, теле

Leave a comment

Comments 34

flinter_ab April 5 2015, 21:25:46 UTC
70-200 на семисотку и не парить себе мозги. Кропнуть можно в фотошопе.

Reply

vit_1 April 6 2015, 17:42:48 UTC
100 тыщ не готов так сразу отдавать, пока всё это дело на постоянную основу не перешло.

Reply

flinter_ab April 6 2015, 18:58:45 UTC
можно взять в прокат

Reply


oleghmel April 5 2015, 21:37:01 UTC
Почему 80-200 / 2.8 не рассматриваете? Не уложится в бюджет 2х кольцевой, можно взять тромбон.

Reply

vit_1 April 6 2015, 17:41:27 UTC
Сомневаюсь ещё, если удобные ЭФР 105-300, то объектив ставить на кроп.
Если ставить на кроп, то зачем за полнокадровое стекло больше платить и таскать?
Tokina 50-135 и Sigma 50-150, с учётом цены/качества, сильно хуже тромбона будут?

Reply

oleghmel April 6 2015, 17:49:05 UTC
Tokina 50-135 и Sigma 50-150 сильно легче?

Reply

vit_1 April 6 2015, 17:55:47 UTC
Sigma вроде двух версий одна 770гр, вторая 1.2кг. Причём где-то читал, что у второй хуже с ХА.
На самом деле тут 200 ЭФР в 30% случаев, когда фигурист уезжает в край катка, уже не хватает,
так что эти объективы рассматриваю скорей с целью экономии.

Посмотрел историю по 80-200, только у одной из версий есть штативная лапка. Токина привлекательна наличием оной.

Есть ли разница между версиями тромбона?

Reply


reporter_nv April 6 2015, 02:08:38 UTC
80-200 2,8 помповый самое то будет или никор или токина. Снимал хоккеистов на 70-210 f4 тоже на 700-ке постоянно хотелось 2,8. Выдержка от 1/500 до 1/1000 iso 1600-3200 и самое главное выставить баланс по серой карте тогда любой шум уже без разницы когда лёд цвета льда будет

Reply

vit_1 April 6 2015, 17:34:47 UTC
Слышал, что у одной из моделей 80-200/2.8 стабильный бэкфокус (за 180мм), про которую модель так говорят?

Я так понял вы рекомендуете его на D700, чтоб шумов поменьше было?
Про кроп речи не идёт, заморачиваться DX f/2.8 смысла нет?

Reply

reporter_nv April 6 2015, 18:21:54 UTC
Если речь обо мне то я рекомендовать то чего у меня не было не могу. Я просто высказался про 70-210 и f4 и что мне нужно было F2,8. Ближайщий недорогой это трамбон 80-200 от никора. все конечно хвалят двухкольцевой но там цена уже 25-30. Стоит ли оно того знать бы

Reply

vit_1 April 6 2015, 19:05:32 UTC
Ну 70-210/4 я вобще не рассматривал, поскольку говорят, что он тормознутый.
Про 70-200/4 думал, но 2.8 это 2.8.

Reply


anonymous April 6 2015, 08:06:14 UTC
От освещенности все зависит. С удивлением обнаружил как-то, что в театре можно снимать на темный 55-200 (камера D5100). С еще большим удивлением лицезрел свой снимок из этого самого театра в "Новой газете".

Reply

vit_1 April 6 2015, 17:37:44 UTC
Про освещённость сразу написал, читайте внимательно.
Вы сравнили, конечно, театр с фигуристами на катке!

Reply


lynx_tassi April 6 2015, 08:15:44 UTC
никоновский 70-300 стаб вполне помогает.
или сигмовский 80-200/2,8, кажется.

ну и 80-200/2,8 никон трамбон - вполне даже.

Reply

vit_1 April 6 2015, 17:36:12 UTC
Нее, тёмное стекло там ни разу не поможет.
Причём здесь стаб?! Ведь конкретные условия: фигурное катание, они ж там шустрые!

Reply


Leave a comment

Up