Сомневаюсь ещё, если удобные ЭФР 105-300, то объектив ставить на кроп. Если ставить на кроп, то зачем за полнокадровое стекло больше платить и таскать? Tokina 50-135 и Sigma 50-150, с учётом цены/качества, сильно хуже тромбона будут?
Sigma вроде двух версий одна 770гр, вторая 1.2кг. Причём где-то читал, что у второй хуже с ХА. На самом деле тут 200 ЭФР в 30% случаев, когда фигурист уезжает в край катка, уже не хватает, так что эти объективы рассматриваю скорей с целью экономии.
Посмотрел историю по 80-200, только у одной из версий есть штативная лапка. Токина привлекательна наличием оной.
80-200 2,8 помповый самое то будет или никор или токина. Снимал хоккеистов на 70-210 f4 тоже на 700-ке постоянно хотелось 2,8. Выдержка от 1/500 до 1/1000 iso 1600-3200 и самое главное выставить баланс по серой карте тогда любой шум уже без разницы когда лёд цвета льда будет
Если речь обо мне то я рекомендовать то чего у меня не было не могу. Я просто высказался про 70-210 и f4 и что мне нужно было F2,8. Ближайщий недорогой это трамбон 80-200 от никора. все конечно хвалят двухкольцевой но там цена уже 25-30. Стоит ли оно того знать бы
От освещенности все зависит. С удивлением обнаружил как-то, что в театре можно снимать на темный 55-200 (камера D5100). С еще большим удивлением лицезрел свой снимок из этого самого театра в "Новой газете".
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Если ставить на кроп, то зачем за полнокадровое стекло больше платить и таскать?
Tokina 50-135 и Sigma 50-150, с учётом цены/качества, сильно хуже тромбона будут?
Reply
Reply
На самом деле тут 200 ЭФР в 30% случаев, когда фигурист уезжает в край катка, уже не хватает,
так что эти объективы рассматриваю скорей с целью экономии.
Посмотрел историю по 80-200, только у одной из версий есть штативная лапка. Токина привлекательна наличием оной.
Есть ли разница между версиями тромбона?
Reply
Reply
Я так понял вы рекомендуете его на D700, чтоб шумов поменьше было?
Про кроп речи не идёт, заморачиваться DX f/2.8 смысла нет?
Reply
Reply
Про 70-200/4 думал, но 2.8 это 2.8.
Reply
Reply
Вы сравнили, конечно, театр с фигуристами на катке!
Reply
или сигмовский 80-200/2,8, кажется.
ну и 80-200/2,8 никон трамбон - вполне даже.
Reply
Причём здесь стаб?! Ведь конкретные условия: фигурное катание, они ж там шустрые!
Reply
Leave a comment