за рамки бюджета выходит, наверное, раза в два; родной 16-35/2.8 будет стоит как стадо коней - особенно у нас, да и сейчас хочется снимать, а не завтра.
Токина с Сигмой примерно те же деньги, что и ваши варианты. А новый 16-35 - я думаю он не меньше 2000$ будет по любому... Вроде как проскакивала инфа, что к августу-сентябрю должон появиться.
да как раз в помещении много придется снимать по работе и так. кроме того - все же разница не между 24 и 35 - а между 28 и 35 - там тоже разница не такая уж катастрофическая. что касается 14-24 - это то же самое, что и 12-24 (для меня; по фокусным) - а по деньгам - ух и ах.
Я могу понять разговоры о бокехе от 80мм (и то зажимаю минимум до /4). Но на шириках.. по моему, наоборот хочется резкости до горизонта. Но это уже имхо конечно.
Вы, наверное, не видели снимков с 28/1.8 - там очень пристойно и здорово. резкости на шириках хочется при пейзаже - но тут - возможен такой шу портрет - и он мне нравится... вот в чем дело
спасибо за много буковок)) но все же меня интересуют обозначенные в заголовке варианты. мануальные не рассматриваю. 14-24/2.8 для меня дорог все же, хоть и хорош. неужели у 16-35 искажения сильнее, нежели у 14-24?? про 20/2.8 тоже думаю - смущает только то, что скоро "старые" стекла не будут разрешать новые матрицы - а все же все равно когда-то да придется менять 700-ку. про токины - ну как-то они мне никак - я видел хорошие примеры с 16-28 - но душа как-то не лежит. про сигму странно слышать - вроде у меня был 10-20 - все ок было - точный и резкий был. 18-35 - как-то не лежит душа - хочется не только техники - но и души, коей у него нет (у старого; про новый не видел - не могу сказать)
Вот вы себе сами не поставили ясных критериев отбора и думаете, что сообщество как-то поможет в субъективном выборе.
Единственный вариант в этом случае - пойти в магазин, надеть и посмотреть.
28/1.8 узок, хотя качество отменное.
16-35 действительно нагружен одними из самых недетских искажений, хотя резкость и стаб позволяют снимать во тьме ночной на 1/4 секунды.
Сигму я хотел когда-то купить, углы завораживают, посмотрел тестовые фоточки на d3 и отказался: детализация на нуле, как диафрагму не закрывай. Просто противно.
Лично обращался с Токиной 17-35, Nikkor 18-35D, Tamron 17-35. Все в порядке, а если диафрагму до 5.6 закрыть, то вообще супер. К тому же цена доступная.
"Единственный вариант в этом случае - пойти в магазин, надеть и посмотреть" - у нас это, практически, невозможно. потому и приходится покупать вслепую, опираясь на субъективное же мнение владельцев и карточки из инета. 28 хочется для съемки людей в помещении. 16-35 для съемки пейзажей. 12-24 для съемки помещений. вот и думаю. есть еще вариант - 28 + 14 от самьянг. пока сам не знаю - но 28 очень понравился по примерам из инета. на токины и тамроны не смотрю - не нравятся тактильно и вообще.
Comments 64
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
"если второе, то вы уже ответили на свой вопрос" - вот тут я не понял))
"кто бы что ни говорил, D700 с его небольшими рабочими ISO не позволит полноценно их снимать. кучу кадров потеряете" - есть еще и пыха ;)
так все же - к какому варианту именно Вы склоняетесь?
Reply
Reply
Reply
Но это уже имхо конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Единственный вариант в этом случае - пойти в магазин, надеть и посмотреть.
28/1.8 узок, хотя качество отменное.
16-35 действительно нагружен одними из самых недетских искажений, хотя резкость и стаб позволяют снимать во тьме ночной на 1/4 секунды.
Сигму я хотел когда-то купить, углы завораживают, посмотрел тестовые фоточки на d3 и отказался: детализация на нуле, как диафрагму не закрывай. Просто противно.
Лично обращался с Токиной 17-35, Nikkor 18-35D, Tamron 17-35. Все в порядке, а если диафрагму до 5.6 закрыть, то вообще супер. К тому же цена доступная.
Reply
Reply
Leave a comment