Поломка 24-70

Jun 05, 2012 13:12

Всем привет, в один совсем не прекрастный день почти новый (3-4 съемки) 24-70/2,8 начал вести себя странно - стал дико мылить верхний левый угол и нижний правый, фактически превратившись в тилт-шифт ( Read more... )

гарантия, nikkor, ремонт

Leave a comment

Comments 31

fotabily June 5 2012, 17:30:31 UTC
я б ругался. говнозум, конечно, но это перебор.

Reply

marvin_yorke June 5 2012, 17:32:20 UTC
топовый говнозум за 2 килобакса?

Reply

fotabily June 5 2012, 17:37:54 UTC
ну топовый, да.

Reply


hemda June 5 2012, 17:56:28 UTC
ругаться можно сколько влезет, но толку ноль... единственный путь - требовать официальную бумагу с заключением о негрантийности от сервиса, списываться с никоном напрямую и сверять данные, ну и сделать независимую экспертизу, кто вот только возьмется... мне с сотовым телефоном тели "попадание влаги, негарантийный случай" - тоже долго дивилась КАК за ночь на столе попала влага. муж не плевал, кот не ссал... в итоге плюнула и заплатила за ремонт.

Reply

nechaiphoto June 5 2012, 18:01:59 UTC
Это официальный сервис-центр никона, не партнеры, так что тут даже не знаю куда потом обращаться, в Японию что ли) Как вариант думаю про общество защиты прав потребителей, но надежды на него очень мало. Пока у меня стойкая увереность в том что это заводской косяк буду надеятся на адекватную реакцию сотрудников сервис-центра, написал им письмо с изложение всех подозрительных фактов, практически то же самое что и здесь.

Reply

realwired June 6 2012, 04:28:22 UTC
гавно вопрос.

люди в Канаде судятся с большой охотой, в том числе - и по вопросам, где требуется инженерная экспертиза. т.е. она есть. а вам именно такая (которая пройдет в суде) и надо.

сможете ли вы себе ее позволить - отдельная тема. навскидку - услуги эксперта в точной механике со всем необходимым оборудованием не выглядят дешевле трудов макаки в техцентре, надрессированной на выполнение стандартных операций.

Reply

mvs_s June 6 2012, 08:51:39 UTC
Влага в сотовом телефоне - коварная вещь, СЦ при вскрытии, СКОРЕЕ ВСЕГО, обнаружил результат медленного ухудшения состояния токопроводящих дорожек под "мхом", который образуется после конденсации влаги на печатной плате (это может произойти зимой, зашли с мороза в тепло, при потении, а телефон - в кармане лежал).о ( ... )

Reply


nechaiphoto June 5 2012, 18:21:06 UTC
Сервисный центр пока настаивает на том что объектив падал, ну а то что повреждений нет так это потому что был в рюкзаке.

Вот думаю, все-таки из чего сделана лопнувшая деталь?

Если пластик тогда ещё куда ни шло, но если это железяка какая-то то как же её надо приложить в рюкзаке чтобы она лопнула?
И что должно было бы тогда случиться со стеклом и вообще с тушкой?

Подскажите кто знает плз.

Reply

nikolaypanov June 5 2012, 19:15:32 UTC
могу посоветовать не надеяться на сервис-центр и вот почему:
1. бизнесу не выгодно чинить за свой счет.
2. не удивлюсь, что есть негласные приказы сливать такие вещи на заказчика всеми способами.
3. сам сталкиваюсь иногда с клиентами, многие врут, часть не намеренно. сервис не может быть уверен, что вы не врете, а скорее всего думает - вот хитрый, сломал объектив, а хочет починить нахаляву.

так что вариант один - идите до куда сможете.

У меня знакомый воевал с сервисом ноутбуков, в итоге писал письмо на японском языке (да, платил переводчику) в Японию в главный офис. В итоге починили за счет компании, но времени ушло месяца 2-2,5 на это. И вроде из Японии же дали люлей этому сервису =)

Reply

nechaiphoto June 5 2012, 21:07:11 UTC
спасибо, возможно таки решусь заслать весточку японцам.

Reply


anonymous June 5 2012, 20:51:04 UTC
Списывайтесь с представительством, должна быть гарантия на почти новый объектив, и узнавайте где можно провести экспертизу.

Reply

nechaiphoto June 5 2012, 21:09:28 UTC
проблема в том что я как раз с представителем Nikon Inc. и общаюсь, это их сервисный центр.
должность у человечка Customer Relations Specialist.
так что даже не знаю как и быть.

Reply

asharygin June 5 2012, 21:21:53 UTC
писать в никон.европу. там другие люди, с другим поведением, с другим порядком вещей

Reply

nechaiphoto June 6 2012, 00:54:21 UTC
забыл упомянуть, я в Торонто, пытаюсь добиться справедливости у Nikon Canada, объектив был куплен здесь у официального дилера, имеет официальную пятилетнюю гарантию.

Reply


denny_one June 6 2012, 01:07:52 UTC
никон говно

Reply

irishkov June 6 2012, 02:15:16 UTC
шат зе фак ап )))

Reply


Leave a comment

Up