Всем привет, в один совсем не прекрастный день почти новый (3-4 съемки) 24-70/2,8 начал вести себя странно - стал дико мылить верхний левый угол и нижний правый, фактически превратившись в тилт-шифт
( Read more... )
ругаться можно сколько влезет, но толку ноль... единственный путь - требовать официальную бумагу с заключением о негрантийности от сервиса, списываться с никоном напрямую и сверять данные, ну и сделать независимую экспертизу, кто вот только возьмется... мне с сотовым телефоном тели "попадание влаги, негарантийный случай" - тоже долго дивилась КАК за ночь на столе попала влага. муж не плевал, кот не ссал... в итоге плюнула и заплатила за ремонт.
Это официальный сервис-центр никона, не партнеры, так что тут даже не знаю куда потом обращаться, в Японию что ли) Как вариант думаю про общество защиты прав потребителей, но надежды на него очень мало. Пока у меня стойкая увереность в том что это заводской косяк буду надеятся на адекватную реакцию сотрудников сервис-центра, написал им письмо с изложение всех подозрительных фактов, практически то же самое что и здесь.
люди в Канаде судятся с большой охотой, в том числе - и по вопросам, где требуется инженерная экспертиза. т.е. она есть. а вам именно такая (которая пройдет в суде) и надо.
сможете ли вы себе ее позволить - отдельная тема. навскидку - услуги эксперта в точной механике со всем необходимым оборудованием не выглядят дешевле трудов макаки в техцентре, надрессированной на выполнение стандартных операций.
Влага в сотовом телефоне - коварная вещь, СЦ при вскрытии, СКОРЕЕ ВСЕГО, обнаружил результат медленного ухудшения состояния токопроводящих дорожек под "мхом", который образуется после конденсации влаги на печатной плате (это может произойти зимой, зашли с мороза в тепло, при потении, а телефон - в кармане лежал).о
( ... )
Сервисный центр пока настаивает на том что объектив падал, ну а то что повреждений нет так это потому что был в рюкзаке.
Вот думаю, все-таки из чего сделана лопнувшая деталь?
Если пластик тогда ещё куда ни шло, но если это железяка какая-то то как же её надо приложить в рюкзаке чтобы она лопнула? И что должно было бы тогда случиться со стеклом и вообще с тушкой?
могу посоветовать не надеяться на сервис-центр и вот почему: 1. бизнесу не выгодно чинить за свой счет. 2. не удивлюсь, что есть негласные приказы сливать такие вещи на заказчика всеми способами. 3. сам сталкиваюсь иногда с клиентами, многие врут, часть не намеренно. сервис не может быть уверен, что вы не врете, а скорее всего думает - вот хитрый, сломал объектив, а хочет починить нахаляву.
так что вариант один - идите до куда сможете.
У меня знакомый воевал с сервисом ноутбуков, в итоге писал письмо на японском языке (да, платил переводчику) в Японию в главный офис. В итоге починили за счет компании, но времени ушло месяца 2-2,5 на это. И вроде из Японии же дали люлей этому сервису =)
проблема в том что я как раз с представителем Nikon Inc. и общаюсь, это их сервисный центр. должность у человечка Customer Relations Specialist. так что даже не знаю как и быть.
забыл упомянуть, я в Торонто, пытаюсь добиться справедливости у Nikon Canada, объектив был куплен здесь у официального дилера, имеет официальную пятилетнюю гарантию.
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
люди в Канаде судятся с большой охотой, в том числе - и по вопросам, где требуется инженерная экспертиза. т.е. она есть. а вам именно такая (которая пройдет в суде) и надо.
сможете ли вы себе ее позволить - отдельная тема. навскидку - услуги эксперта в точной механике со всем необходимым оборудованием не выглядят дешевле трудов макаки в техцентре, надрессированной на выполнение стандартных операций.
Reply
Reply
Вот думаю, все-таки из чего сделана лопнувшая деталь?
Если пластик тогда ещё куда ни шло, но если это железяка какая-то то как же её надо приложить в рюкзаке чтобы она лопнула?
И что должно было бы тогда случиться со стеклом и вообще с тушкой?
Подскажите кто знает плз.
Reply
1. бизнесу не выгодно чинить за свой счет.
2. не удивлюсь, что есть негласные приказы сливать такие вещи на заказчика всеми способами.
3. сам сталкиваюсь иногда с клиентами, многие врут, часть не намеренно. сервис не может быть уверен, что вы не врете, а скорее всего думает - вот хитрый, сломал объектив, а хочет починить нахаляву.
так что вариант один - идите до куда сможете.
У меня знакомый воевал с сервисом ноутбуков, в итоге писал письмо на японском языке (да, платил переводчику) в Японию в главный офис. В итоге починили за счет компании, но времени ушло месяца 2-2,5 на это. И вроде из Японии же дали люлей этому сервису =)
Reply
Reply
Reply
должность у человечка Customer Relations Specialist.
так что даже не знаю как и быть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment