Всем привет, в один совсем не прекрастный день почти новый (3-4 съемки) 24-70/2,8 начал вести себя странно - стал дико мылить верхний левый угол и нижний правый, фактически превратившись в тилт-шифт
( Read more... )
проблема в том что я как раз с представителем Nikon Inc. и общаюсь, это их сервисный центр. должность у человечка Customer Relations Specialist. так что даже не знаю как и быть.
забыл упомянуть, я в Торонто, пытаюсь добиться справедливости у Nikon Canada, объектив был куплен здесь у официального дилера, имеет официальную пятилетнюю гарантию.
Лоер для такого случая нафиг не нужен. Как и экспертиза. Подготовьте жалобу в Small Claims Court (в интернете есть образцы, это вполне можно сделать самому). В жалобе опишите все подробно, что объектив гарантированно не падал, что это заводской брак и т.д. Эту жалобу покажите вашему CRS. Скажите - я лояльный клиент Никона, но вы мне не оставляете выбора. Я, мол, знаю, что объектив не падал, и буду судиться, и на всех форумах про вас напишу. Если и после этого не сдадутся - тогда пошлите эту бумажку в суд. Хуже не будет. Или вcпоминайте - может, действительно уронили?
за ремонт просят $600, я в общем-то сразу дал согласие что оплачу, сезон же, работать надо, но надеюсь все-таки либо вернут либо по гарантии отремонтируют. спасибо за дельные советы, думаю, так и сделаю, cheers)
Reply
должность у человечка Customer Relations Specialist.
так что даже не знаю как и быть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Подготовьте жалобу в Small Claims Court (в интернете есть образцы, это вполне можно сделать самому).
В жалобе опишите все подробно, что объектив гарантированно не падал, что это заводской брак и т.д.
Эту жалобу покажите вашему CRS. Скажите - я лояльный клиент Никона, но вы мне не оставляете выбора. Я, мол, знаю, что объектив не падал, и буду судиться, и на всех форумах про вас напишу.
Если и после этого не сдадутся - тогда пошлите эту бумажку в суд. Хуже не будет. Или вcпоминайте - может, действительно уронили?
Reply
Reply
Leave a comment