Leave a comment

Comments 10

shuriken_ru April 17 2013, 08:25:57 UTC
Очень интересно, как велосипед на 30 см длинее обычного "без проблем" размещается в электричке.
Велосипедная часть трансмиссии атрофирована полностью: даже на Асеру денег не хватило. Сюда же чугунный подседельный штырь и железный руль.
Тормоза наоборот стоят в угоду мотоциклистам. Можно перекинуть тросики.
Переноска задом наперёд - весело. Руль просто болтаться и бить по спине будет?
Не сказал бы что для такого слабенького аккумулятора и мотора низкая цена. Скорее просто адекватная. Но только вот что: новые аккумуляторы ведь придётся высылать доброй половине покупателей!

Reply

paaladin April 17 2013, 16:45:32 UTC
1) Подвешивается за клюв седла на полку.
2) Стандартно ставится в место для сумок в торце вагона (влезает даже в новых вагонах).
3) Снимается переднее колесо и вилка ставится на сиденье.
4) Провозится в хвостовом тамбуре.

Это бюджетный велосипед. Как ни странно, но компоненты нижней линейки шимано вполне себе обеспечивают потребности целевых потребителей. А байку такого уровня Ацеру-Аливию ставить смысла нет, это не туристический, и уж тем более не гоночный для ХТ-ХТР.

Байк длинный, руль по спине не бъёт. Если переносить как обычно - по груди тоже не бъёт.

Цена+доставка+гарантия+магазин+адекватный сервис = адекватная цена. Гарантия аккумулятора 500-100 циклов или год работы (если правильно помню). Если аккум убили по вине магазина, то да, видимо придётся. Если по вине покупателя... то придётся купить новый.

Reply

shuriken_ru April 17 2013, 17:55:08 UTC
За клюв седла - плюс 30 см будут торчать в проход! Поперёк салона велосипе с базой 130 см тоже не встанет, не блокируя проход.
Шимано турней живёт только у инвалидов, ездящих преимущественно на моторе. Зачем им педали вообще? Если дневной пробег 80-90 км, а не 40, то бОльшую часть всё ехать на педалях - хотелось бы на нормальной трансмиссии, надёжной и эффективной. Там, как я понял, есть датчик на педалях и газом на руле можно не пользоваться?
Сколько стоит, кстати, аккумулятор? Уж не 2\3 цены велосипеда, часом?

Reply

paaladin April 18 2013, 05:33:37 UTC

... )

Reply


teufelus April 19 2013, 06:12:05 UTC
спасибо за тест, интересно!
Считаю, что если комплектация весит 26кг, то разница в 2 кг не существенна для офисного вела. Для спортсменов, которым лишние 100 гр важны - да, а в городе - пофиг.
выходит, надо искать хорошую батарею? Как это сделать неподготовленному человеку? Будет ли производитель идти всем навстречу? будут ли магазины правильно хранить аккумы? Вопросы без ответов.

Reply

paaladin April 19 2013, 18:08:24 UTC
Неподготовленному человеку взять велосипед, зарядить согласно инструкции (5-6 часов), проехать сколько проедется и в случае, если батарея села намного раньше, чем заявленный производителем максимум хода - привезти вел в магазин и сдать как несоответствующий заявленным характеристикам.
В Велодрайве всех продавцов уже пропесочили на тему, чтобы не забывали дозаряжать вовремя. Насчёт остальных "шаражек" не знаю, не могу сказать.

Сейчас дали на тест Winora SX-2 на Li-pol АКБ. Завтра поеду тестировать. Он легче, чем Eltreco Turo но и дороже в три раза.

Reply

teufelus April 19 2013, 19:58:05 UTC
Ну, простите, покупать ситибайк для поездок одного дня по ЛО за 90к рублей...

Reply

paaladin April 19 2013, 20:52:40 UTC
Не сити... МТБ с компонентами топ-уровня.


... )

Reply


Leave a comment

Up