Очень интересно, как велосипед на 30 см длинее обычного "без проблем" размещается в электричке. Велосипедная часть трансмиссии атрофирована полностью: даже на Асеру денег не хватило. Сюда же чугунный подседельный штырь и железный руль. Тормоза наоборот стоят в угоду мотоциклистам. Можно перекинуть тросики. Переноска задом наперёд - весело. Руль просто болтаться и бить по спине будет? Не сказал бы что для такого слабенького аккумулятора и мотора низкая цена. Скорее просто адекватная. Но только вот что: новые аккумуляторы ведь придётся высылать доброй половине покупателей!
1) Подвешивается за клюв седла на полку. 2) Стандартно ставится в место для сумок в торце вагона (влезает даже в новых вагонах). 3) Снимается переднее колесо и вилка ставится на сиденье. 4) Провозится в хвостовом тамбуре.
Это бюджетный велосипед. Как ни странно, но компоненты нижней линейки шимано вполне себе обеспечивают потребности целевых потребителей. А байку такого уровня Ацеру-Аливию ставить смысла нет, это не туристический, и уж тем более не гоночный для ХТ-ХТР.
Байк длинный, руль по спине не бъёт. Если переносить как обычно - по груди тоже не бъёт.
Цена+доставка+гарантия+магазин+адекватный сервис = адекватная цена. Гарантия аккумулятора 500-100 циклов или год работы (если правильно помню). Если аккум убили по вине магазина, то да, видимо придётся. Если по вине покупателя... то придётся купить новый.
За клюв седла - плюс 30 см будут торчать в проход! Поперёк салона велосипе с базой 130 см тоже не встанет, не блокируя проход. Шимано турней живёт только у инвалидов, ездящих преимущественно на моторе. Зачем им педали вообще? Если дневной пробег 80-90 км, а не 40, то бОльшую часть всё ехать на педалях - хотелось бы на нормальной трансмиссии, надёжной и эффективной. Там, как я понял, есть датчик на педалях и газом на руле можно не пользоваться? Сколько стоит, кстати, аккумулятор? Уж не 2\3 цены велосипеда, часом?
спасибо за тест, интересно! Считаю, что если комплектация весит 26кг, то разница в 2 кг не существенна для офисного вела. Для спортсменов, которым лишние 100 гр важны - да, а в городе - пофиг. выходит, надо искать хорошую батарею? Как это сделать неподготовленному человеку? Будет ли производитель идти всем навстречу? будут ли магазины правильно хранить аккумы? Вопросы без ответов.
Неподготовленному человеку взять велосипед, зарядить согласно инструкции (5-6 часов), проехать сколько проедется и в случае, если батарея села намного раньше, чем заявленный производителем максимум хода - привезти вел в магазин и сдать как несоответствующий заявленным характеристикам. В Велодрайве всех продавцов уже пропесочили на тему, чтобы не забывали дозаряжать вовремя. Насчёт остальных "шаражек" не знаю, не могу сказать.
Сейчас дали на тест Winora SX-2 на Li-pol АКБ. Завтра поеду тестировать. Он легче, чем Eltreco Turo но и дороже в три раза.
Comments 10
Велосипедная часть трансмиссии атрофирована полностью: даже на Асеру денег не хватило. Сюда же чугунный подседельный штырь и железный руль.
Тормоза наоборот стоят в угоду мотоциклистам. Можно перекинуть тросики.
Переноска задом наперёд - весело. Руль просто болтаться и бить по спине будет?
Не сказал бы что для такого слабенького аккумулятора и мотора низкая цена. Скорее просто адекватная. Но только вот что: новые аккумуляторы ведь придётся высылать доброй половине покупателей!
Reply
2) Стандартно ставится в место для сумок в торце вагона (влезает даже в новых вагонах).
3) Снимается переднее колесо и вилка ставится на сиденье.
4) Провозится в хвостовом тамбуре.
Это бюджетный велосипед. Как ни странно, но компоненты нижней линейки шимано вполне себе обеспечивают потребности целевых потребителей. А байку такого уровня Ацеру-Аливию ставить смысла нет, это не туристический, и уж тем более не гоночный для ХТ-ХТР.
Байк длинный, руль по спине не бъёт. Если переносить как обычно - по груди тоже не бъёт.
Цена+доставка+гарантия+магазин+адекватный сервис = адекватная цена. Гарантия аккумулятора 500-100 циклов или год работы (если правильно помню). Если аккум убили по вине магазина, то да, видимо придётся. Если по вине покупателя... то придётся купить новый.
Reply
Шимано турней живёт только у инвалидов, ездящих преимущественно на моторе. Зачем им педали вообще? Если дневной пробег 80-90 км, а не 40, то бОльшую часть всё ехать на педалях - хотелось бы на нормальной трансмиссии, надёжной и эффективной. Там, как я понял, есть датчик на педалях и газом на руле можно не пользоваться?
Сколько стоит, кстати, аккумулятор? Уж не 2\3 цены велосипеда, часом?
Reply
( ... )
Reply
Считаю, что если комплектация весит 26кг, то разница в 2 кг не существенна для офисного вела. Для спортсменов, которым лишние 100 гр важны - да, а в городе - пофиг.
выходит, надо искать хорошую батарею? Как это сделать неподготовленному человеку? Будет ли производитель идти всем навстречу? будут ли магазины правильно хранить аккумы? Вопросы без ответов.
Reply
В Велодрайве всех продавцов уже пропесочили на тему, чтобы не забывали дозаряжать вовремя. Насчёт остальных "шаражек" не знаю, не могу сказать.
Сейчас дали на тест Winora SX-2 на Li-pol АКБ. Завтра поеду тестировать. Он легче, чем Eltreco Turo но и дороже в три раза.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment