Leave a comment

paaladin April 18 2013, 05:33:37 UTC


Вот вел стоящий в новом "узком" вагоне. Где тут блокировка прохода?

Как будут торчат 30 см. если подвесить к полке за клюв седла? Я не понял ваш ход мыслей...

Дык вел то на моторе, никто не мешает эстету поставить себе туда XTR и ездить на педалях. Или вы хотите за 30 т.р. и XTR с карбоном, и электромотор?

Если дневной пробег 90 км, и хочется нормальной трансмиссии (которой вы будете пользоватся видимо, а значит хотите ехать с отключённым мотором) то зачем вам вел с мотором дешёвый?

Да, там датчик на педалях.

У основной фирмы-продавца аккумулятор заявлен стоимостью в 8700р. судя по их сайту. У китайцев, производителей этих АКБ - 100 у.е. за штуку при заказе партии от 100 штук + таможня + пересылка.

Reply

shuriken_ru April 18 2013, 08:04:00 UTC
У нас нет пустого пола в вагонах, всё затыкано сиденьями.
Аккумулятор 9 тыщ? В год! На сто циклов? То 40 км? Итого 4000 км в год за 9 тыщ = 2,25 руб\км! Это же как на машине! Смысл тогда? Если батарея ходит 500 циклов, то это 25 коп\км при условии накатывания 20 тысяч км в год, плюс, разумеется, тогда и ресурс трансмиссии, которая за такой пробег превратится в руины и не один раз.
Интересный диапазон гарантии - с пятикратным разбросом! В любом случае, учитывая год гарантии, это 750 руб в месяц стоит владеть таким велосипедом. Короче, арифметика невесёлая, учитывая весьма скромные мощность и запас хода.

Reply


Leave a comment

Up