Leave a comment

Comments 106

longlink December 28 2013, 16:28:23 UTC
а почему его раньше не использовали если он такой эффективный?

Reply

fan_d_or December 28 2013, 17:17:20 UTC
Кого его ( ... )

Reply

raymond_babbitt December 28 2013, 18:36:26 UTC
Что-то я не понял. Так двигатель новый? Выпущенный в России? Или откопанный артефакт?

Reply

fan_d_or December 28 2013, 18:57:46 UTC
НК-33 - из старого задела.

После израсходования имеющегося запаса будет ставиться НК-193, который в серию пойдёт с 2014 года.

Reply


dmitriyandreev December 28 2013, 16:53:27 UTC
А производство НК-33 налажено?

Reply

fan_d_or December 28 2013, 16:58:14 UTC
Конкретно НК-33 - будет использован имеющийся запас (два десятка).

А дальше - вместо НК-33 уже создан РД-193, который встанет на серийное производство в 2014 году...

Reply

dmitriyandreev December 28 2013, 17:14:13 UTC
Уже два? Речь же шла про "около 50" (на память пишу). Уходят, а все ранее запускавшиеся программы, как я понял, не пошли.

Будем надеятся, что все получится.

Reply

fan_d_or December 28 2013, 17:33:09 UTC
Ну, часть же продали - хорошо, что под Союз успели зацепить хоть часть, что позволяет вести ЛКИ не дожидаясь постановки штатного двигла на конвейер...

Reply


temponavt December 28 2013, 16:58:01 UTC
КПД подняли хотя-бы до 10%???

Reply

(The comment has been removed)

temponavt December 28 2013, 17:55:38 UTC
Интересоваться не буду, и так знаю что им подходит, так как надежный, свой разрабатывать не будут, т к подготавливают носители нового поколения. Как только подготовят то и двигло "союзов" им больше не понадобятся.

Reply

fan_d_or December 28 2013, 18:41:06 UTC
Что подготовят - мужики таки сумлеваются.
Особенно, с учётом нынешних экономических реалий.

Поначалу вопрос то ставили "купить, обнюхать, воспроизвести" - но воспроизвести обломались. Пришли к тому, что б покупать целиком.

А теперь и денег нет на дорогостоящий НИОКР. А возить хочется - потому будут покупать.

ХИНТ: это и есть зависимость от высоких технологий - если из-за кордона везут дешевле, чем сами могут делать, значит будут возить, а не делать...

Reply


radiotv_lover December 28 2013, 17:23:11 UTC
fan_d_or December 28 2013, 17:31:28 UTC
"Южное" - субподрядчик в проекте.
Так, что про "успех украинских ракетостроителей" говорить мягко говоря некорректно - Антарес является именно американским продуктом, со всеми правами на него и возникающими дивидендами.

Не надо в очередной раз искажать реальность ради принижения роли России...

Цитата:
"Участок работ «Южного» включает основной этап работ с топливными баками и связанным с ними оборудованием. Основной задачей КБ «Южное» является разработка и контроль изготовления на заводе Южмаш ёмкостей для топлива, баков высокого давления, клапанов, датчиков, системы подачи топлива и питания, труб, проводов и другого связанного с ними оборудования".

Reply

radiotv_lover December 28 2013, 18:02:44 UTC
fan_d_or December 28 2013, 18:44:08 UTC
Не стоит баки именовать первой ступенью.
А проект ВСЕГО носителя - никаким боком к неньке отношения не имеет.

Повторю ещё раз - про "успех украинских ракетостроителей" говорить не приходится.

Reply


podrivnik December 28 2013, 17:25:45 UTC
И стартовый стол при этом тот же вроде как остаётся.
Рачительно.

Reply


Leave a comment

Up