28 апреля
Родная речь. Шум и ярость eNsemble
В какой мере музыка может быть протестом, отрицанием? Возможно ли дать музыкальное соответствие сакральному табуированному языку, такому, например, как русский мат? Может ли быть связана с этим самоидентификация русского композитора, хотя бы как утопия?
(
авторские аннотации и записи в mp3 )
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
обнадежу вас: в городе на неве пишется много симфоний, квартетов и сонат. радуйся-не хочу.
Reply
А теперь представьте себе человека,ничего не знающего о петербургской музыке,который попадает на сие мероприятие.Разве удивителен мой вопрос о том,есть ли ещё что другое?В этом вопросе нет ни подвоха ни сарказма,а в ответе насчёт симфоний и т.д.как раз ответа нет,а есть некий эстетический снобизм.Мол, "пишут тут всякие квартеты и пр. разные там... до кучи..."
Буду благодарен,если Вы опровергните (или подтвердите может быть) такое моё впечатление от Ваших слов. Что до названий,то,наверное без разницы,как вещь называется - Симфония или Missfonija, к примеру,качество музыки определит,останется ли что-то от неё в памяти,кроме названия.Простите,если втолковываю Вам то,что Вы и без меня прекрасно знаете.
Reply
в спб музыке как раз в основном другое. (кстати, из питера только четверо из девяти участников - раннев, друх, фиртич и я.) что именно - можно составить представление, побывав на концертах в доме композиторов. или вот щас будет "спб музыкальная весна".
про названия. как раз важно, как называется. представьте себе, что вещь раннева называется "идиоты в филармонии", а невского -"mousework".
название
Reply
Leave a comment