В связи с возникшей недавно
дискуссией по поводу "аутентичного" и "не аутентичного" исполнения музыки XIX в., позволю себе обратить внимание просвещённого сообщества на
мой отзыв на "аутентичное" исполнение симфоний Шумана Роем Гудманом. Я не теряю надежды получить какой-нибудь отклик на этот текст.
Comments 73
Лучше сразу определиться: вы хотите говорить о первом, или о втором? :)
Теперь по теме: обсуждаемые записи я еще не слушал ;)
Reply
1) чтобы термины "аутентизм" и "неаутентизм" не употребляли в оценочном смысле (как ругательства или как "знак качества")
2) чтобы на мою "рецензию" кто-нибудь откликнулся! :-)
А Вы послушайте, сравните с Гардинером.
Reply
2) Увы, я пас. Хотя почитать было интересно ;)
Reply
Reply
Я не люблю Шумана.
Я не люблю Гудмана (несмотря на весь его "аутентизьм").
Мне нечего было сказать, и я промолчал )))
Reply
> У меня проблема с Шуманом в большей степени, чем с Гудманом )))
Ну да! Если проблема - то крупная
:))
> Мне нечего было сказать, и я промолчал )))
а мне тоже нечего было сказать, и я ответил (здесь и сейчас) )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
:-))
Reply
Reply
По мне - так играл бы Хогвуд своего Гайдна и цены б ему не было. Так нет - угораздило Бетховена. А там все академические ужасы - форма, драматургия, тектоника и пр. и др., с которыми у не очень хороших музыкантов (то, что именуют этим в консерваториях) нелады. Жилы жилами, а Хогвуд и мн. др. - скверная замена Лейбовицу и Караяну.
Reply
Leave a comment