С оппонентами все понятно. И еще будет весьма полезно , если ролик дойдет до работодателей автора. И они сделают-таки нужные выводы о его отношении к трудовым обязанностям и рабочему времени.
Это здесь с какого боку. По доступной нам инфе оппоненты его резко оттормозили, чем спровоцировали ДТП. Доказать, что он умышленно их таранил, чтобы поменьше работать у тебя вряд ли получится.
Мне и не надо ничего доказывать. Заинтересованный работодатель сам все правильно поймет. Его интерес только в производственных результатах, а не бесполезных расходах на содержание яправого.
Это ебанутый работодатель, если он считает, что может работать в транспортном бизнесе без учета возможных ДТП, поломок, пробок и прочих простоев. Он вдвойне ебанутый, если по умолчанию у него виноват работник.
К сожалению, очень многи работодатели не имеют ни образования, ни навыков в риск-менеджменте. Как, собственно, и ты. К счастью, взъебать такого работодателя за любые последствия для водителя, при отсутствии его вины - раз плюнуть. И это хорошо.
Comments 57
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К сожалению, очень многи работодатели не имеют ни образования, ни навыков в риск-менеджменте. Как, собственно, и ты. К счастью, взъебать такого работодателя за любые последствия для водителя, при отсутствии его вины - раз плюнуть. И это хорошо.
Reply
Reply
Leave a comment