С оппонентами все понятно. И еще будет весьма полезно , если ролик дойдет до работодателей автора. И они сделают-таки нужные выводы о его отношении к трудовым обязанностям и рабочему времени.
Это здесь с какого боку. По доступной нам инфе оппоненты его резко оттормозили, чем спровоцировали ДТП. Доказать, что он умышленно их таранил, чтобы поменьше работать у тебя вряд ли получится.
Мне и не надо ничего доказывать. Заинтересованный работодатель сам все правильно поймет. Его интерес только в производственных результатах, а не бесполезных расходах на содержание яправого.
Это ебанутый работодатель, если он считает, что может работать в транспортном бизнесе без учета возможных ДТП, поломок, пробок и прочих простоев. Он вдвойне ебанутый, если по умолчанию у него виноват работник.
К сожалению, очень многи работодатели не имеют ни образования, ни навыков в риск-менеджменте. Как, собственно, и ты. К счастью, взъебать такого работодателя за любые последствия для водителя, при отсутствии его вины - раз плюнуть. И это хорошо.
Я ничего не говорил о недопустимости простоев и прочего по объективным причинам, вине по умолчанию, это ты сам придумал. Умный работодатель делает выводы, а не судорожные движения. И, взяв мудака на карандаш, разберется с ним в нужный момент и с соблюдением всех процедур.
1. У него нет законных процедур наказания невиновного водителя. 2. Зря ты экстраполируешь свою мелочность и злопамятность на работодателей. Это говорит больше о тебе, чем о них.
В реальной жизни у такого работодателя есть куча головняка с реальными проблемами, чем дрючить невиновного водителя за поцарапанный бампер, который оплатит страховая. И для большегрузов 2-3 часа мимо графика на оформление мелкого ДТП - это вообще ни о чем.
Я не первый раз с тобой спорю, и если ты помнишь, я никогда на тебя не агрессирую. Когда я с тобой согласен - прожимаю лайк. Но иногда ты настолько сильно ударяешься в формализм, что хоть святых выноси.
Избавляться от работника, имеющего ненадлежащее отношение к своим непосредственным обязанностям, это не формализм, а суровая правда жизни. Тем более, когда должность и квалификация не представляет никакой уникальности и замещаются элементарно.
Вот сейчас ты себя закапываешь. Я немного связан с грузоперевозками, так вот там такой ерундой никто не занимается. Приехать мимо графика - это скорее норма, а уж если водитель и не виноват, и вообще косяков за ним нет - так ему слова никто не скажет.
-- должность и квалификация не представляет никакой уникальности
Опять мимо. Хорошего водителя еще поискать, и как правило, если их все устраивает, они не имеют привычки менять работы, а новичков как раз брать никто не хочет.
Впрочем, ты можешь основать свою транспортную компанию из людей, чьи "должность и квалификация не представляет никакой уникальности". Но я бы с твоей компанией договор бы не заключал.
Reply
Reply
Reply
К сожалению, очень многи работодатели не имеют ни образования, ни навыков в риск-менеджменте. Как, собственно, и ты. К счастью, взъебать такого работодателя за любые последствия для водителя, при отсутствии его вины - раз плюнуть. И это хорошо.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Там он ещё и ссаться начнет.
Reply
Reply
2. Зря ты экстраполируешь свою мелочность и злопамятность на работодателей. Это говорит больше о тебе, чем о них.
В реальной жизни у такого работодателя есть куча головняка с реальными проблемами, чем дрючить невиновного водителя за поцарапанный бампер, который оплатит страховая. И для большегрузов 2-3 часа мимо графика на оформление мелкого ДТП - это вообще ни о чем.
Reply
Reply
Так что про пердаки - это ты не по адресу.
Reply
Reply
Вот сейчас ты себя закапываешь. Я немного связан с грузоперевозками, так вот там такой ерундой никто не занимается. Приехать мимо графика - это скорее норма, а уж если водитель и не виноват, и вообще косяков за ним нет - так ему слова никто не скажет.
-- должность и квалификация не представляет никакой уникальности
Опять мимо. Хорошего водителя еще поискать, и как правило, если их все устраивает, они не имеют привычки менять работы, а новичков как раз брать никто не хочет.
Впрочем, ты можешь основать свою транспортную компанию из людей, чьи "должность и квалификация не представляет никакой уникальности". Но я бы с твоей компанией договор бы не заключал.
Reply
Leave a comment