Улучшайте внешние коммуникации в компании

Feb 14, 2008 17:30

Представьте, что есть ценность в каждом акте коммуникации с вашими клиентами ( Read more... )

коммуникации, качество

Leave a comment

Comments 8

brayvo February 14 2008, 16:52:01 UTC
Прекрасное начало!
Спасибо, Акве :)

Reply

akve February 14 2008, 21:52:36 UTC
Cпасибо, Паша :)

Reply


space_level February 14 2008, 18:16:29 UTC
Этот текст должны увидеть много людей. Обязательно. Я внесу в это свой вклад.
Привет :)!

Reply

akve February 14 2008, 19:58:25 UTC
Пиши и сам :)

Reply


Каждое действие имеет значение. d_gorbunov February 14 2008, 20:30:14 UTC
Как круто, спасибо.

Reply


lancik February 14 2008, 21:04:29 UTC
Это инструкция (информация) ДЛЯ КОГО?

Reply

akve February 14 2008, 21:51:57 UTC
Привет, Ланс!
Если узко.
Это инструкция для тех, кто занимается стратегией собственной компании.
Если широко.
Это инструкция, как взаимодействовать изнутри фирмы наружу.

А лично тебе :) Если не зацепило, не видишь, что это меняет в твоей работе - ну ок :) тогда просто привет :))))))

Reply

lancik February 14 2008, 22:28:31 UTC
Не зацепило. Хотя и глобально - интересно. Может мне надо более широкую расшифровку, более приближённую к практике, для КОГО ЭТО. И ещё один важный момент - как ОНО будет действовать в реальной обстановке... И при каких окружающих моментах...
Механизмов, нет, привязок к внешнем у миру - нет, конкретики нет, чисто теория... абстракнтая..

Привет :) Вообще, хотел узнать как ты сейчас ))

Reply


Leave a comment

Up