В этой части прогуляемся вместе с Сергеем Рябцевым по Valiant Air Command Warbird Museum, который расположен в Space Coast Regional Airport. Это все там же, а мысе Канаверел...
О-оо, рутановский Варивигген в US Navy раскраске!!! (А на листочке от руки написано VeriViggen, в США - тоже есть свои грамотеи. %) Про Як-7Б - фигня в описании написана. Первоначальным был Як-7УТИ (я вроде встречал ещё обозначение Як-7А) - двухместный учебно-тренировочный, это проект ещё 41 года. В условиях войны и острой нужды в истребителях в конце 41го - на его основе стали белать Як-7Б - одноместный, с полным вообружением, с некоторыми упрощениями - в силу отказа от двухместности выкинули нафиг оборудование второй кабины, сиденье и т.д., фонарь заменили фанэркой... А на стенде говлорится про "двухместный истребитель Як-7Б 1942 года, насколько я увидел Як-11 - это вообще совсем другая машина, с радиальным мотором воздушного охлаждения, напоминающая Ла-5/Ла-7, а Як-7 - делался на основе Як-1.
С утверждением каасательно Як-11 не согласен. Там тоже яковский планер. только ремоторизованный. А Ла произошли от ремоторизации ЛаГГ-3, у них фюзеляж монокок...
Comments 5
Reply
Reply
(А на листочке от руки написано VeriViggen, в США - тоже есть свои грамотеи. %)
Про Як-7Б - фигня в описании написана.
Первоначальным был Як-7УТИ (я вроде встречал ещё обозначение Як-7А) - двухместный учебно-тренировочный, это проект ещё 41 года.
В условиях войны и острой нужды в истребителях в конце 41го - на его основе стали белать Як-7Б - одноместный, с полным вообружением, с некоторыми упрощениями - в силу отказа от двухместности выкинули нафиг оборудование второй кабины, сиденье и т.д., фонарь заменили фанэркой...
А на стенде говлорится про "двухместный истребитель Як-7Б 1942 года, насколько я увидел
Як-11 - это вообще совсем другая машина, с радиальным мотором воздушного охлаждения, напоминающая Ла-5/Ла-7, а Як-7 - делался на основе Як-1.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment