Продолжим рассматривать технику на статической стоянке: Airbus Helicopters H175 - это 7-тонный средний вертолет общего назначения, производимый Airbus Helicopters (ранее Eurocopter Group). В Китае H175 производится авиационной промышленной корпорацией Китая (AVIC) как Avicopter AC352.
(
Read more... )
Comments 9
У меня есть глубокая интуиция, что Ка-32, в случае пассажирского ВИП-исполнения, может быть весьма интересным вариантом. Более того, по своим летным характеристикам этот вертолет интересен и в других сферах применения - однако малая серийность мешает.
Reply
Reply
А ВИП-перевозки и не являются обычными. На то они и ВИП. :)
Соосники менее требовательны к посадочным площадкам - и значит обеспечивают лучшую безопасность. Кроме того, соосники меньше шумят в смысле "трах-тах-тах", и дают меньше низкочастотных вибраций, чем традиционные вертолеты. А значит они гораздо комфортнее, что для ВИП важно.
Reply
Соосники слишком высокие, что создает опасность пассажирам и обслуге. А еще они громче. Не взлетит.
Reply
Только так подумал, что обтекатель втулки на деле зонтик, чтоб на стоянке втулку беречь.
Reply
Leave a comment