Продолжим рассматривать технику на статической стоянке: Airbus Helicopters H175 - это 7-тонный средний вертолет общего назначения, производимый Airbus Helicopters (ранее Eurocopter Group). В Китае H175 производится авиационной промышленной корпорацией Китая (AVIC) как Avicopter AC352.
(
Read more... )
У меня есть глубокая интуиция, что Ка-32, в случае пассажирского ВИП-исполнения, может быть весьма интересным вариантом. Более того, по своим летным характеристикам этот вертолет интересен и в других сферах применения - однако малая серийность мешает.
Reply
Reply
А ВИП-перевозки и не являются обычными. На то они и ВИП. :)
Соосники менее требовательны к посадочным площадкам - и значит обеспечивают лучшую безопасность. Кроме того, соосники меньше шумят в смысле "трах-тах-тах", и дают меньше низкочастотных вибраций, чем традиционные вертолеты. А значит они гораздо комфортнее, что для ВИП важно.
Reply
Соосники слишком высокие, что создает опасность пассажирам и обслуге. А еще они громче. Не взлетит.
Reply
Ну пассажирам-то какую? Что не отрубит голову винтом?
Reply
Да. Есть психологически приемлемое расстояние. Это не шуточки. Даже военные избегают соосников как пассажиры. К тому же, подозреваю, что, раз так хлопает винт соосника, то и трясет.
Reply
Вообще говоря хлопает винт обычного вертолета - для борьбы с чем хвостовому винту придают всякие экзотические формы...
Reply
Строго говоря, чтоб судить, стоит послушать. Не так это и сложно устроить, Ми-8 и Ка-25 одного класса и поколения.
А что не могут ничего в соосниках поделать - недостаток. Слабо им лопасти совершенствовать.
Reply
Leave a comment