Дубайский авиасалон-2021: вертолет для лукашенко - Airbus Helicopters H175

Oct 20, 2023 08:51

Продолжим рассматривать технику на статической стоянке: Airbus Helicopters H175 - это 7-тонный средний вертолет общего назначения, производимый Airbus Helicopters (ранее Eurocopter Group). В Китае H175 производится авиационной промышленной корпорацией Китая (AVIC) как Avicopter AC352.

Read more... )

airbus, авиация

Leave a comment

bigdrum October 20 2023, 05:59:32 UTC

У меня есть глубокая интуиция, что Ка-32, в случае пассажирского ВИП-исполнения, может быть весьма интересным вариантом. Более того, по своим летным характеристикам этот вертолет интересен и в других сферах применения - однако малая серийность мешает.

Reply

igor113 October 20 2023, 06:39:52 UTC
Я так понимаю, что соосная схема дает ограничения по крейсерской скорости, поэтому и ка-62 нормальной схемы. Соосная схема несет преимущества не очень востребованные в обычных пассажирских или бизнес перевозках.

Reply

bigdrum October 20 2023, 07:20:45 UTC

А ВИП-перевозки и не являются обычными. На то они и ВИП. :)

Соосники менее требовательны к посадочным площадкам - и значит обеспечивают лучшую безопасность. Кроме того, соосники меньше шумят в смысле "трах-тах-тах", и дают меньше низкочастотных вибраций, чем традиционные вертолеты. А значит они гораздо комфортнее, что для ВИП важно.

Reply

jr0 October 20 2023, 11:41:42 UTC

Соосники слишком высокие, что создает опасность пассажирам и обслуге. А еще они громче. Не взлетит.

Reply

bigdrum October 20 2023, 12:30:56 UTC

Ну пассажирам-то какую? Что не отрубит голову винтом?

Reply

jr0 October 20 2023, 13:16:52 UTC

Да. Есть психологически приемлемое расстояние. Это не шуточки. Даже военные избегают соосников как пассажиры. К тому же, подозреваю, что, раз так хлопает винт соосника, то и трясет.

Reply

bigdrum October 20 2023, 13:34:56 UTC

Вообще говоря хлопает винт обычного вертолета - для борьбы с чем хвостовому винту придают всякие экзотические формы...

Reply

jr0 October 20 2023, 13:49:16 UTC

Строго говоря, чтоб судить, стоит послушать. Не так это и сложно устроить, Ми-8 и Ка-25 одного класса и поколения.

А что не могут ничего в соосниках поделать - недостаток. Слабо им лопасти совершенствовать.

Reply


Leave a comment

Up