В апреле 1955 года было начато серийное производство и выпущено 40 вертолётов Як - 24. Як-24 - транспортный вертолёт, был разработан в СССР ОКБ Яковлева, главный конструктор : И. А. Эрлих.
Летающие вагоны) Кто знает... может они опередили свое время, может такого количества работы для них не было, а содержать было затратно... Возможно они дублировали транспортные самолеты
Вроде бы, вибрации сильно затруднили внедрение. Первый полет в 1952, производство через 3 года, что для руководства СССР невообразимо. Они надолго планировать не могли.
Впрочем, тут я себе же в другом обсуждении противоречу. Раздать каждому по заказу - другая болезнь руководства СССР. Ми-6 заборол Як-24, а СССР таки не США.
ПРо вибрации везде указано, но потом была работа над их уменьшением. И было соперничество с МИ-6, когда ЯК-24 хотели сделать пассажирским, летающим троллейбусом
Марку рисовал художник Н. Колесников. На форумах описание отсутствует, что изображено на заднем плане. Возможно он отчего-то отталкивался, но подробностей не могу сказать.
Как следует из различных описаний, там, где он не применялся с военными целями, ему пытались найти применение в мирной жизни и наилучшим образом он себя показал, как трубоукладчик и топливозаправщик. Участвовал ли он в строительстве таким образом-не написано... Хотя все возможно в труднодоступных районах, как мне кажется
Тут любопытно, что в США вертолеты такой схемы заняли только одну нишу: средне-тяжелый для быстрой доставки на дальность. Chinook самые скоростные вертолеты морпехов США до Osprey.
как писал сам яковлев, они долго мучились с сильной тряской, пока чисто наугад не обрезали лопасти на пол-метра. а укороченные лопасти, наверно, уже не давали нужной тяги. интересно, как американцы с этим выкрутились.
Comments 27
Reply
Кто знает...
может они опередили свое время, может такого количества работы для них не было, а содержать было затратно...
Возможно они дублировали транспортные самолеты
Reply
Впрочем, тут я себе же в другом обсуждении противоречу. Раздать каждому по заказу - другая болезнь руководства СССР. Ми-6 заборол Як-24, а СССР таки не США.
Reply
И было соперничество с МИ-6, когда ЯК-24 хотели сделать пассажирским, летающим троллейбусом
Reply
Reply
Reply
На форумах описание отсутствует, что изображено на заднем плане.
Возможно он отчего-то отталкивался, но подробностей не могу сказать.
Reply
Участвовал ли он в строительстве таким образом-не написано...
Хотя все возможно в труднодоступных районах, как мне кажется
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а укороченные лопасти, наверно, уже не давали нужной тяги. интересно, как американцы с этим выкрутились.
Reply
Возможно они нашли решение...
Reply
Leave a comment