В апреле 1955 года было начато серийное производство и выпущено 40 вертолётов Як - 24. Як-24 - транспортный вертолёт, был разработан в СССР ОКБ Яковлева, главный конструктор : И. А. Эрлих.
Марку рисовал художник Н. Колесников. На форумах описание отсутствует, что изображено на заднем плане. Возможно он отчего-то отталкивался, но подробностей не могу сказать.
Как следует из различных описаний, там, где он не применялся с военными целями, ему пытались найти применение в мирной жизни и наилучшим образом он себя показал, как трубоукладчик и топливозаправщик. Участвовал ли он в строительстве таким образом-не написано... Хотя все возможно в труднодоступных районах, как мне кажется
Есть информация и по топливозаправщику: Трубоукладчик: Интересной модификация стал Як-24 в варианте трубоукладчика (система "Нерпа"). Топливозаправщик: после испытаний вертолет возвратили на завод и переоборудовали в топливозаправщик (тема «Луч»), Для этого в грузовой кабине разместили три 1060-литровых бака, или до десяти 200-литровых бочек, или 99 20-литровых канистры. Заправка до четырех объектов боевой техники могла проводиться как с посадкой через четыре горловины, так и на режиме висения с помощью одного рукава. Государственные испытания (ведущие - инженер А.М. Загордан и летчик-испытатель К.Д. Таюрский), проведенные с 24 мая по 26 июня 1958 года, показали, что запас прочности вертолета оказался недостаточным для выполнения подобных операций и вопрос о принятии на вооружение как топливозаправщика, так и трубоукладчика должен был решиться после завершения войсковых испытаний Як-24.
"Государственные испытания показали, что запас прочности вертолета оказался недостаточным для выполнения подобных операций и вопрос о принятии на вооружение как топливозаправщика, так и трубоукладчика должен был решиться после завершения войсковых испытаний Як-24" и "Наилучшим образом он себя показал, как трубоукладчик и топливозаправщик" - это как бы диаметрально противоположные вещи...
Нашлась информация по зданию на марке: это Екатериниский дворец в Пушкине.Як-24 стал пионером и в освоении другой ныне широко распространенной профессии вертолетов - летающего крана. Один "летающий вагон" принимал участие в восстановлении Екатерининского дворца в Пушкине. Вертолет оборудовали системой внешней подвески , а в контур системы управления ввели автоматический стабилизатор на режиме висения. В июне 1959 г. с помощью такого крана были заменены 30 деревянных ферм крыши дворца массой по 3200 кг каждая на 18 стальных ферм массой по 2000 кг.
Reply
На форумах описание отсутствует, что изображено на заднем плане.
Возможно он отчего-то отталкивался, но подробностей не могу сказать.
Reply
Участвовал ли он в строительстве таким образом-не написано...
Хотя все возможно в труднодоступных районах, как мне кажется
Reply
Reply
Трубоукладчик: Интересной модификация стал Як-24 в варианте трубоукладчика (система "Нерпа").
Топливозаправщик: после испытаний вертолет возвратили на завод и переоборудовали в топливозаправщик (тема «Луч»), Для этого в грузовой кабине разместили три 1060-литровых бака, или до десяти 200-литровых бочек, или 99 20-литровых канистры. Заправка до четырех объектов боевой техники могла проводиться как с посадкой через четыре горловины, так и на режиме висения с помощью одного рукава. Государственные испытания (ведущие - инженер А.М. Загордан и летчик-испытатель К.Д. Таюрский), проведенные с 24 мая по 26 июня 1958 года, показали, что запас прочности вертолета оказался недостаточным для выполнения подобных операций и вопрос о принятии на вооружение как топливозаправщика, так и трубоукладчика должен был решиться после завершения войсковых испытаний Як-24.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment