Eesti lennundusmuusem: многоцелевой истребитель McDonnell Douglas F-4C Phantom II.

Oct 27, 2019 08:23

F-4F - модификация экспортных F-4E для ВВС ФРГ. В отличие от F-4E, не имели топливного бака N7, что позволило уменьшить массу машины до 13300 кг. В июне 1971 года заказаны 175 машин, в мае 1973 года первый выпущенный истребитель поднялся в воздух, в 1976 году по программе «Peace Rain» была начата модернизация, в 1983 году начата вторая программа ( Read more... )

музей, mcdonnell douglas, авиация

Leave a comment

Comments 5

photo13x18 October 27 2019, 12:31:19 UTC
это не F-4C, это F-4F

Reply

igor113 October 27 2019, 17:55:54 UTC
А как это понять и какой у него тогда номер?

Reply

ext_4786053 October 27 2019, 21:35:17 UTC
У него на киле номер написан под тактическим знаком: Luftwaffe-F-4F-72-1201
http://www.joebaugher.com/usaf_serials/1972.html :
McDonnell Douglas F-4F-56-MC Phantom
1201 (MSN 4578) to Luftwaffe as 37+91. Has been reserialled 99+91. As 99+91 to Lennundusmuseum, Tartu, Estonia in January 2017

Reply

photo13x18 October 28 2019, 04:35:45 UTC
У немцев не было коротконосых фантомов

http://www.airwar.ru/enc/fighter/f4f.html

Reply


ext_4786053 October 27 2019, 13:35:16 UTC
Можно было и подробнее разузнать о машине, он ведь не простая... ))
Во-первых, как правильно вам заметили, это не F-4C, а F-4F, а, во-вторых, машина с авиабазы Ингольштадт, 61 испытательного центра ВВС.
На ней не просто так пронумерованы все лючки и технологические разъемы. Самолет проходил всесторонние испытания, прежде чем поступить на службу в люфтваффе. И позднее, весь период эксплуатации в ВВС, самолет был испытательным стендом, эдакий "подопытный кролик" для авиаинженеров. )))
P.S. 322 - технологический номер на ПТБ, а не объем. Объем в галлонах на немецких машинах не указывался, только в литрах. Стандартная маркировка ПТБ - возле оперения с левой стороны.

Reply


Leave a comment

Up