F-4F - модификация экспортных F-4E для ВВС ФРГ. В отличие от F-4E, не имели топливного бака N7, что позволило уменьшить массу машины до 13300 кг. В июне 1971 года заказаны 175 машин, в мае 1973 года первый выпущенный истребитель поднялся в воздух, в 1976 году по программе «Peace Rain» была начата модернизация, в 1983 году начата вторая программа
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
http://www.joebaugher.com/usaf_serials/1972.html :
McDonnell Douglas F-4F-56-MC Phantom
1201 (MSN 4578) to Luftwaffe as 37+91. Has been reserialled 99+91. As 99+91 to Lennundusmuseum, Tartu, Estonia in January 2017
Reply
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f4f.html
Reply
Во-первых, как правильно вам заметили, это не F-4C, а F-4F, а, во-вторых, машина с авиабазы Ингольштадт, 61 испытательного центра ВВС.
На ней не просто так пронумерованы все лючки и технологические разъемы. Самолет проходил всесторонние испытания, прежде чем поступить на службу в люфтваффе. И позднее, весь период эксплуатации в ВВС, самолет был испытательным стендом, эдакий "подопытный кролик" для авиаинженеров. )))
P.S. 322 - технологический номер на ПТБ, а не объем. Объем в галлонах на немецких машинах не указывался, только в литрах. Стандартная маркировка ПТБ - возле оперения с левой стороны.
Reply
Leave a comment