Спасибо! Пара комментариев. В те времена не было бизнес-класса (он в мире появился в 1978-м), в Ту-144 был салон первого класса (билеты в который, впрочем. не продавали). На рейсы 499 и 500 и так билеты были дороже на 30 процентов, и говорят, что обслуживали всех пассажиров по первому классу, с алкоголем и увеличенной нормой питания. А тарифы первого класса в СССР были всего на 20 процентов выше (на маршрутах, где они были, а таких было всего пять на весь СССР).
На фото нестандартные кресла первого, в Монино более распространённые: такие же стояли в первом классе Ту-154 и Ил-62. В Ту-144 первый класс был 1+2, в других типах 2+2.
Comments 1
Пара комментариев.
В те времена не было бизнес-класса (он в мире появился в 1978-м), в Ту-144 был салон первого класса (билеты в который, впрочем. не продавали). На рейсы 499 и 500 и так билеты были дороже на 30 процентов, и говорят, что обслуживали всех пассажиров по первому классу, с алкоголем и увеличенной нормой питания.
А тарифы первого класса в СССР были всего на 20 процентов выше (на маршрутах, где они были, а таких было всего пять на весь СССР).
На фото нестандартные кресла первого, в Монино более распространённые: такие же стояли в первом классе Ту-154 и Ил-62. В Ту-144 первый класс был 1+2, в других типах 2+2.
Reply
Leave a comment