Про "потери тока" -- воистину херня, а вот что конвертоплан должэн быть с большой кучей двигателей -- это вполне очевидно.
И если в случае бензиновых, а тем более газотурбинных двигателей уменьшэние их в размерах приводило к относительному удорожанию конструкцыи и уменьшэнию эффективности -- то у электродвигателей этой проблемы на таких размерах нет.
Вот кучера сто лет назад тоже самое говорили.Особенно про безопасность конструкции. И были абсолютно правы. Сколько народу у нас в ДТП гибнет и калечиться.
Comments 54
Reply
И если в случае бензиновых, а тем более газотурбинных двигателей уменьшэние их в размерах приводило к относительному удорожанию конструкцыи и уменьшэнию эффективности -- то у электродвигателей этой проблемы на таких размерах нет.
Reply
Reply
- бензин - 8,1-10,5
- аккумулятор LiIon - 0,46-0,72.
Можете натирать друг дружке до радуги в глазах...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
EHang-184 - после фразы "абсолютно безопасная конструкция" смотреть не стал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment