1. У вас удивительная теплота сгорания бензина приведена. А сошлитесь-ка.
2. КПД электрики в разы лучше (системы охлаждения - соответственно).
3. Ну и, наконец, масса силовой установки различается почти на порядок.
Таким образом, если, скажем, бензина для полета нужно несколько десятков кг, а мощность для взлета и висения требуется очень большая (сотни кВт), то инженер увидит возможность.
Вы хоть первый вопрос поняли? Суть там - вы врете.
Далее вам еще труднее, это я вижу. Потому вы просто закрываете глаза на измерения,основу инженерных знаний. Измерение - это полет, например. Это не лозунг для уровня понимания диванных знатоков.
- бензин - 8,1-10,5
- аккумулятор LiIon - 0,46-0,72.
Можете натирать друг дружке до радуги в глазах...
Reply
Reply
Reply
Reply
- бензин - 8,1-10,5
- аккумулятор LiIon - 0,46-0,72.
Жду АРГУМЕНТИРОВАННЫХ ответов. Баечки в стиле Святого Илона™ школоте рассказывайте.
Reply
Reply
Reply
2. КПД электрики в разы лучше (системы охлаждения - соответственно).
3. Ну и, наконец, масса силовой установки различается почти на порядок.
Таким образом, если, скажем, бензина для полета нужно несколько десятков кг, а мощность для взлета и висения требуется очень большая (сотни кВт), то инженер увидит возможность.
Иное дело - демагог.
Reply
Reply
Reply
По сути вопроса что то умное умеете сообщить? Как вы на борту самолёта станете добывать электричество?
Reply
Далее вам еще труднее, это я вижу. Потому вы просто закрываете глаза на измерения,основу инженерных знаний. Измерение - это полет, например. Это не лозунг для уровня понимания диванных знатоков.
Reply
В каких единицах измеряем?
Reply
Reply
Эта мысль слишком глубока для меня.
Reply
Reply
Leave a comment