думаю, появился бы какой-нибудь фонд или общество или что-то такое, в котором состояли убеждённые люди со светлыми лицами ... и они бы выступали по Рен-, например, -ТВ, разоблачая страшный вред от флаеров. И мутации, и алопеция, и импотенция. И, главное, это греховно и бездуховно - покушение на божественное, то-сё.
В случае такого достижения науки и техники произойдет Великая Транспортная Революция, которая уничтожит наземные ТС и всю их инфраструктуру, но настолько повысит воздушный трафик, что потребует перейти на полностью автоматическое управление летающими ТС и отказаться от частной собственности на них. Малая авиация ужмется до размеров хобби малочисленной группки граждан (как сейчас планеры) и будет испытывать гораздо большее давление со стороны общества и государства, чем это есть сейчас в РФ, так как будет представлять куда большую помеху и угрозу воздушному трафику управляемому автоматикой. Вероятно, для частной авиации будут выделены "чистые зоны" удаленные от остального воздушного трафика и наземных построек, этакие резервации-заповедники.
если этот новый тип движителя будет эффективнее существующих - то его будут применять и на самолетах с крыльями всяко экономичнее будет чем без них как самолет и вертолет - движитель одного типа, но самолет экономичнее
Для самолета с крыльями нужна ВПП, для вертолета посадочная площадка также учитывает размах лопастей, имелась в виду способность взлетать/садиться в любом месте, то есть независимость от инфраструктуры.
Если будет решена проблема энергетики ЛА - то и раскладные крылья не проблема. Крылья для ЛА - это как колеса для наземного транспортного средства. Переход от конной тяги к ДВС не отменил колеса. Они изменились, стали совершеннее, более приспособленными для скоростей - но не исчезли. Так и тут - в газовой (воздушной) среде летательный аппарат с крыльями всегда будет более эффективен, чем без них. Возможно возникнет специализация - для городских районов с плотной застройкой, для труднодоступных местностей, для богатых любителей - ЛА без крыльев - аналог современных вертолетов. И напротив - для коммерчески эффективных перевозок на большие расстояния - ЛА с крыльями, требующие инфраструктуры (аэропортов, ВПП и проч.) - аналог современных самолетов.
А если аэродинамика в данном случае не играет роли, например, используется принцип "антигравитации", то есть ЛА нет необходимости иметь опору на воздух?
Comments 29
( ... )
Reply
Вы оптимист.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хлеб у них такой, у журнашлюх...
Reply
Reply
То есть, профессору передать, чтоб в массы не выносил, строил пепелац и летал в свое удовольствие?
Reply
Reply
Не смотрел, но осуждаю (с).
Reply
с крыльями всяко экономичнее будет чем без них
как самолет и вертолет - движитель одного типа, но самолет экономичнее
Reply
Для самолета с крыльями нужна ВПП, для вертолета посадочная площадка также учитывает размах лопастей, имелась в виду способность взлетать/садиться в любом месте, то есть независимость от инфраструктуры.
Reply
Крылья для ЛА - это как колеса для наземного транспортного средства.
Переход от конной тяги к ДВС не отменил колеса.
Они изменились, стали совершеннее, более приспособленными для скоростей - но не исчезли.
Так и тут - в газовой (воздушной) среде летательный аппарат с крыльями всегда будет более эффективен, чем без них.
Возможно возникнет специализация - для городских районов с плотной застройкой, для труднодоступных местностей, для богатых любителей - ЛА без крыльев - аналог современных вертолетов. И напротив - для коммерчески эффективных перевозок на большие расстояния - ЛА с крыльями, требующие инфраструктуры (аэропортов, ВПП и проч.) - аналог современных самолетов.
Reply
А если аэродинамика в данном случае не играет роли, например, используется принцип "антигравитации", то есть ЛА нет необходимости иметь опору на воздух?
Reply
Reply
Нет.
Reply
Leave a comment