На дозвуке толстые профили действительно практически не вредят (вполть до того, что измерить изменение сопротивления до срыва потока не представляется возможным), притом приносят ощутимую пользу (срыв потока/сваливание происходит заметно позжэ).
А вот интересно: при такой конструкции подкосов, как у модели на завершающем снимке, можно ли их сделать такими, чтобы они еще и подъемную силу создавали?
Comments 3
Значит нам врали и профили нужны не для аэродинамики а чтобы спрятать лонжерон?
Может быть бипланы с тонкими изогнутыми крыльями не так уж плохи?
Reply
На дозвуке толстые профили действительно практически не вредят (вполть до того, что измерить изменение сопротивления до срыва потока не представляется возможным), притом приносят ощутимую пользу (срыв потока/сваливание происходит заметно позжэ).
Reply
Reply
Leave a comment