Нового старого псто...

Apr 04, 2016 11:43

Оригинал взят у lazy_flyer в Нового старого псто...
Не только лишь все знают, что крыло с подкосами - это было давно давно. На древних тихоходных самолётах.

Read more... )

техника, перспективные разработки, возможное решение

Leave a comment

Comments 3

freedom_of_sea April 4 2016, 09:45:18 UTC

Значит нам врали и профили нужны не для аэродинамики а чтобы спрятать лонжерон?

Может быть бипланы с тонкими изогнутыми крыльями не так уж плохи?

Reply

tzirechnoy April 4 2016, 10:36:46 UTC
На трансзвуке аэродинамика заметно отличается.

На дозвуке толстые профили действительно практически не вредят (вполть до того, что измерить изменение сопротивления до срыва потока не представляется возможным), притом приносят ощутимую пользу (срыв потока/сваливание происходит заметно позжэ).

Reply


grig_siren April 4 2016, 19:01:56 UTC
А вот интересно: при такой конструкции подкосов, как у модели на завершающем снимке, можно ли их сделать такими, чтобы они еще и подъемную силу создавали?

Reply


Leave a comment

Up