Уравнивание скоростей автомобилей и самолета

Oct 31, 2015 11:58


В связи с убийством и ограблением сына летчика-писателя, ГСС Гофмана Г.Б. на литмире (и на других ресурсах, наверное) несколько повысился интерес к произведениям пилота штурмовика Ил-2 и преподавателя ЦОК "Выстрел". Честно признаюсь, произведений его не помню, стихов его сына поэта тоже. Заинтересовало, чтО писал однофамилец немецкого сказочника. ( Read more... )

бреющий полет, вопрос, Вторая Мировая Война, Ли-2, курьёзы, парашютизм

Leave a comment

Comments 14

поправка 23aviator October 31 2015, 13:17:38 UTC
руль глубины это, наверное, на подводной лодке. На самолёте - руль ВЫСОТЫ.

Reply

Re: поправка sukina_docha October 31 2015, 13:38:30 UTC
Спасибо, конечно, но автор наверняка помнил терминологию времен войны и более раннюю. Многие термины, пришедшие в авиацию с флота, были неустоявшиеся. Возможно кто-то использовал "старорежимные" слова.
Честно говоря, я не знаю, с какого времени устаканилось

Reply

Re: поправка 23aviator October 31 2015, 13:49:50 UTC
Да, вероятно. Я просто не учёл время написания первоисточника.

Reply


igor_piterskiy October 31 2015, 14:37:01 UTC
Попахивает бредом. Скорость сваливания Ли-2 не нашел, но посадочная указана 120 км/ч. А максимальная скорость "Виллиса" - 105 км/ч. Т.е. такой трюк, если вообще возможен, смертельно опасен для самолета.

Reply

sukina_docha October 31 2015, 16:47:00 UTC
Остается ТБ-3: прыжки со второго турельного люка, очень опасные. Случаи зацепления были. Статистики выживших нет. Ко времени операций в Чехии и Словакии все ТБ-3 сняты с фронта. Посадочная 95 км/ч, могло получиться -)

Reply

sukina_docha November 1 2015, 04:08:36 UTC
Еще бы на Виллис посмотреть с людьми на капоте. 105 км/ч + встречный ветер + обдув от винтов самолета. Держать за ноги встречающих надо, как бы не улетели

Reply

ayaromenok October 31 2015, 19:30:14 UTC
вам нужно брать за отправную у самолёта не посадочную, а минимальную скорость полёта (редактиру - ибо я не совсем уже уверен, что её правильно называть скоростью сваливания - она должна быть чуть выше).

Reply


twilight_sun November 1 2015, 12:57:42 UTC
теоретически как трюк исполнить конечно что-то такое можно в наше время. Но так чтобы без подготовки - сомневаюсь.

Вообще при зависании за ЛА штатных варианта два либо втащить обратно попробовать (обычно нереально) либо отрезать чтобы запаску открывал (как вариант нож передать чтобы резал, если у того нету). В военное время запаски могло и не быть.
Похуже способ - так и садиться аккуратненько, в принципе при некотором везении можно выжить. Встречал упоминания об удачной посадке.

Reply

sukina_docha November 1 2015, 14:48:54 UTC
современное видео выброса с кормы есть, начало попыток затаскивания обратно - тоже.
Про стропорез вопроса не было. Мы не ищем лёгких путей. -)
За посадку с механиком на стабилизаторе ничего не говорю, известный факт.
С бойцом бригады Бойцова у Павла Гроховского непонятная история, скрин старой книги бы увидеть

Reply

twilight_sun November 5 2015, 06:32:35 UTC
кстати вот недавно в новостях было, один себе комбинезон за полчаса отпилил маленьким современным стропорезом "пеликаном" болтаясь за колесом.

честно говоря не помню где конкретно что читал по поводу посадки. Воспринимаю всякие мемуары скорее как художественную литературу из серии "могло быть что-то похожее, если совсем бредом не выглядит".

Reply

sukina_docha November 1 2015, 14:59:53 UTC
Десантник Филиппов из книги "В километре от планеты Земля", проклевавший нож и катавшийся при посадке по снегу на запаске - это сказка.

Reply


Leave a comment

Up