В странах СЭВ существовало правило (не знаю гласное или нет), согласно которому летательные аппараты до определенного тоннажа передавались для производства из СССР в другие страны. Именно по этому УТС Л-29(39) заказывались в ЧССР, при том, что яковлевский самолёт был лучше. Мелкие "антоновы" делались в Польше, как и вертолеты Ми-2. "Добрый старший брат" также заказывал боевые корабли и суда в Польше. Так что.... интересная картина получается. А перспективы у Украинского авиапрома очень невесёлые ( мне по этому поводу тоже невесело- все таки там работают наши бывшие советские сограждане)- задолго до майдана началась история с Ан-70 и его европейским аналогом А-400. Грустно это все, да еще и проблемами России грозит- вроде как Аэробусы уже скупили документы на Ан-2, а у нас в планах возрождение выпуска Ан-124 в Ульяновске стоит. Пипец одним словом, и эта ситуация говорит ясно и недвусмысленно, что России нужна как минимум самостоятельная Украина, а не лежащая под США и ЕС. А в идеале дружественная, но на это сейчас надежды мало.
( ... )
Ну, как бы для политкорректности надо заметить, что были страны Варшавского Договора, потерявшие свой авиапром "по желанию" СССР, а потом, вернувшись на правильный путь развития, обретшие его снова.
действительно, в России, кроме бездонной бочки суперджета, есть и производство гидропланов в самаре, и планеров в Подмосковье. И эти успешные и рентабельные авиапроизводства обдирают, чтобы в очередной раз продотировать суперджеты.
хотелось бы услышать подробности - эти "прибыльные-успешные производства" - частные? Или вы про полумертвое производство трех Бе-200 и еще нескольких Бе-103? Которые продотировали несмотря на невыгодность из госбюджета, но производители никак не могут выдать их?
А по поводу авиапроизводств - есть несколько компаний, производящих для частников мелочь. В том числе и несколько компаний, производящих гидропланы. Есть несколько заводов авиадвигателей. Есть несколько производств пассажирских и грузовых лайнеров - суржи, туполя, илы. Есть несколько вертолетных заводов (в том числе, миль, чьи ми-8 сейчас в мире чуть не каждый пятый вертолет) http://www.metalinfo.ru/ru/news/66140 Ну и есть несколько производств боевых самолетов всех классов. С суммарными поставками порядка 100 машин в год.
"Возвращаясь к теме ветки. Что может стать с "Антоновым", когда Украина, вероятно, станет частью Европы? Несомненно, многие программы придется закрыть. Но что-то из того, что реально м.б. востребовано рынком, наверняка оставят. Плюс завод станет современным, с нормальным оборудованием, европейскими сертификатами, стабильными заказами и хорошими зарплатами
( ... )
Comments 30
Reply
Reply
Очень хотелось бы услышать имена.
Reply
Reply
Reply
И эти успешные и рентабельные авиапроизводства обдирают, чтобы в очередной раз продотировать суперджеты.
Reply
Мучительно пытаюсь вспомнить каких?
Reply
А по поводу авиапроизводств - есть несколько компаний, производящих для частников мелочь. В том числе и несколько компаний, производящих гидропланы.
Есть несколько заводов авиадвигателей.
Есть несколько производств пассажирских и грузовых лайнеров - суржи, туполя, илы.
Есть несколько вертолетных заводов (в том числе, миль, чьи ми-8 сейчас в мире чуть не каждый пятый вертолет)
http://www.metalinfo.ru/ru/news/66140
Ну и есть несколько производств боевых самолетов всех классов. С суммарными поставками порядка 100 машин в год.
Если это типа "мертвая", то что такое живая?
Reply
Reply
Reply
Ибо попахивает даже не пропагандой, а банальным нае...
продолжают строить и поставлять М28 (развитие нашего Ан-28)
Сколько в штуках?
Reply
Leave a comment