День мокрого снега или противообледенительная обработка в Емельяново.

Nov 29, 2013 11:12

Оригинал взят у gisman в День мокрого снега или противообледенительная обработка в Емельяново.
Атмосфера ночного и утреннего перрона аэропорта всегда доставляет куда большее эстетическое удовольствие от съёмки. Очень длинные выдержки позволяют побольше рассмотреть всё вокруг своими глазами, перекинуться парой слов с окружающими тебя посетителями ( Read more... )

a-330, b-767, Аэропорт, Трансаэро, Як-42, Ан-24, a-320, Аэрофлот, b-737-800, b-737-500, споттинг

Leave a comment

Comments 6

gerat November 29 2013, 19:43:57 UTC
А куда летает ЯК-42?

Reply

gisman November 30 2013, 04:39:00 UTC
Норильск, Хатанга и тому подобные севера Красноярского края.

Reply


ma7 November 29 2013, 20:01:52 UTC
Обрабатывать одной машиной, тем более ВС такого класса как 767 моветон, небольшие осадки и кранты HOT

Reply

gisman November 30 2013, 04:40:01 UTC
А побольше технических подробностей можно? В чём недостаток такой обработки?

Reply

ma7 November 30 2013, 13:44:17 UTC
Основной недостаток время, 30 минут на один борт это очень много. А время HOT (Hold Over Time) отсчитывается от начала обработки. Если же применять двухэтапную обработку, то с такими темпами на борт может уйти вообще под 45-60 минут. Поэтому необходимо двумя деайсерами а еще лучше тремя или четыре + с запущенными двигателями.

Reply

gisman November 30 2013, 14:12:03 UTC
Да, с нашим отсутствием магистральной рулёжки до исполнительного 29й полосы до вылета может пройти немало времени. 30 минут - это от начала буксировки со стоянки я посмотрел время по снимкам.

Reply


Leave a comment

Up