Розовая подсветка салона - дамы явно будут в восторге . Вот я бы предпочел отказаться от боковых столиков и вытянуть место в длину . Что бы было можно хотя бы полулежать .А столик можно и складной сделать , кому надо его бы вытаскивал, например с низу . Ну а на монитор можно, скорее всего, выводить картинку с внешних мониторов .
Там подсветка-то меняет цвет в зависимости от каких-то факторов, которые прописанны в инструкции. Бортпроводник одной из АК, в которую пришли самолёты с подобной опцией - делилась дополнениями к инструкции по самолёту - там этих режимов освещения - десятки, и АК составляет рекомендации в зависимости от фазы, времени полёта - какой свет включать : )
У Дримлайнера - стандартная опция (как и электронная тонировка окон).
Один из участников авиа-сообщества пролетел с таким освещением, и выдал своё резюме, коротко: - Я-то думал, это просто так, завлекалочка, бесполезная штучка-дрючка, но пролетел, и реально почувствовал, что в целом полёт был несколько более комфортным . Не зря, всё же, маркетологи у них там работают : )
1) - Солидарен насчёт окон! Если бы мне предложили полететь на нём, и дали свободный выбор - эконом/бизнес, вот честно - выбрал бы эконом, но у окна. Ну справедливости ради, естественно, если бы я не был участником авиа-секты сообщества любителей авиации - то выбрал бы там, где заднице помягче, и пузу повкуснее : )
2) - Они своими перегородками испортили одну из концепций Дримлайнера (широкое открытое пространство) которая была при разработке - частью всей концепции более комфортного и удобного, с точки зрения пассажира, самолёта.
В остальном - крутотень, конечно! Пост и фотки - хороши.
Comments 11
Вот я бы предпочел отказаться от боковых столиков и вытянуть место в длину . Что бы было можно хотя бы полулежать .А столик можно и складной сделать , кому надо его бы вытаскивал, например с низу .
Ну а на монитор можно, скорее всего, выводить картинку с внешних мониторов .
Reply
У Дримлайнера - стандартная опция (как и электронная тонировка окон).
Один из участников авиа-сообщества пролетел с таким освещением, и выдал своё резюме, коротко:
- Я-то думал, это просто так, завлекалочка, бесполезная штучка-дрючка, но пролетел, и реально почувствовал, что в целом полёт был несколько более комфортным . Не зря, всё же, маркетологи у них там работают : )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1) - Солидарен насчёт окон! Если бы мне предложили полететь на нём, и дали свободный выбор - эконом/бизнес, вот честно - выбрал бы эконом, но у окна. Ну справедливости ради, естественно, если бы я не был участником авиа-секты сообщества любителей авиации - то выбрал бы там, где заднице помягче, и пузу повкуснее : )
2) - Они своими перегородками испортили одну из концепций Дримлайнера (широкое открытое пространство) которая была при разработке - частью всей концепции более комфортного и удобного, с точки зрения пассажира, самолёта.
В остальном - крутотень, конечно! Пост и фотки - хороши.
Reply
Reply
Leave a comment