Начнём для затравки. Первый сюжет из Ле Бурже.
Знакомьтесь - Дримлайнер авиакомпании Катар.
Выбор обусловлен исключительно тем, что остальное надо ещё обрабатывать, а это было готово в первые же два дня работы. :) Ну и частым путешественникам будет интересно.
1. Итак - самолёт Боинг-787.
2. на выставке в Ле-Бурже.
3. Фонарь кабины - одно из значимых отличий от обычных самолётов. Вместо обычного для таких самолётов 6-ти секционного, он 4х секционный.
4.
5. Идём в салон. Бизнес-класс.
6. Кресла в нём имеют модную нынче "капсульную" форму и расположены ёлочкой.
7. Сказать по правде - я не очень люблю такую форму. Точнее очень не люблю. Поскольку она не предполагает свободного доступа к иллюминатору. Т.е. есть компоновки ещё хуже, как в индийской Jet Airways, где пассажиры сидят к окнам спиной. Но тоже не весело. А между тем иногда в окнах бывает много интересного. Даже в Ле Бурже, где присутствие России было видно почти везде :)
8. Впрочем, если в окошко вам смотреть неинтересно - предлагаемый комфорт бизнес-класса вас устроит. Это не скамеечки от KLM ;)
9.
10. Заглянем в пилотскую кабину.
11. На сегодняшний день это, вероятно, самая современная кабина среди регулярно летающих самолётов.
12. Идём в эконом. По дороге проходим "ресепшн". За ним, кстати, прячутся ещё два кресла бизнеса.
14. А вот и эконом. 3-3-3. Узковато. У Катара такая же компоновка в 777, но тот сильно шире. 2-4-2 было бы дружественнее.
15. В остальном всё на уровне предначертаний.
16.
17. И даже больше. На самолёте применена особая система защиты пассажира от солнечных лучей. Традиционных шторочек тут нет. У человека есть возможность выбрать 5 режимов пропускной способности окна.
18. Так, что при самом тёмном режиме (98%) днём (когда и велась эта съёмка) в салоне может быть темно, как ночью.
19.Сотрудники компании так же будут удовлетворены самолётом - на мой взгляд, рабочая кабина наследует лучшие традиции от 777 - просторная и удобная.
20.
21. Вот такой вот самолёт, с ехидно смеющейся антилопой на хвосте. ;) Над конкурентами, надо полагать :)