(Untitled)

May 07, 2013 11:37

Сегодняшняя записка представляет из себя короткий обзор российского самолета Сухой Суперджет-100 с бортовым номером RA-89005. Самолет SSJ 100, выкрашенный в цвета аэроальянса "СкайТим", передан в "Аэрофлот" 5 марта 2012 года. Мой полет на нем состоялся 30 марта 2012 года, то есть более года назад. На тот момент в мире летало всего 8 таких машин ( ( Read more... )

российские самолеты, ssj-100, ssj, Суперджет, sukhoi, Сухой

Leave a comment

Comments 67

kuleshovoleg May 7 2013, 07:58:39 UTC
Радует. Хочу на нём полетать

Reply


grig_siren May 7 2013, 08:25:55 UTC
Москва - Минск. Стоимость билета туда-обратно составила скромные 3868 рублей
Очень даже нескромные. Моя жена перед майскими праздниками искала, куда бы податься на праздники, и обнаружила, что за 3000 рублей можно долететь из Вильнюса в Париж и обратно - т.е. как минимум вдвое дальше.

Reply

glazelki May 7 2013, 08:37:47 UTC
>> 3000 рублей можно долететь из Вильнюса в Париж
Для дискаунтеров это дорого. Да и "обнаружила" - не значит купила. По промо-тарифам бывает всего несколько билетов на рейс, которые надо сеюсекунду покупать, иначе через полчаса их уже не будет.
Вот реально дешевые примеры:
Москва - Владивосток - Москва (июнь 2013) 6990 рублей. "Аэрофлот";
Казань - Самара (июль 2013) 500 рублей. "Татарстан";
Самара - Саранск (июль 2013) 700 рублей. "Татарстан";
и т.д.

Reply

nekonyaa May 7 2013, 13:57:28 UTC
500 рубелей без топливных сборов и 1500 сборов, ага, проходили, знаем

Reply

glazelki May 7 2013, 14:02:03 UTC
500 рублей со всеми сборами. Посмотрите стоимости на июнь по маршруту Казань - Самара где-нибудь на "скайсканнере" (в одном направлении). С 1 апреля 2013 начал действовать пилотный проект федеральной программы субсидирования полетов в ПФО.

Reply


vito_from May 7 2013, 08:28:15 UTC
Мое субъективное мнение: крайне сомнительное высказывание) "... я полностью одобряю использование импортных компонентов в процессе разработки самолета. Международная кооперация повысила качество и гарантировала успех проекта в целом...".

Reply

glazelki May 7 2013, 08:44:05 UTC
Сам факт того, что новый самолет встал на российский конвейер уже радует. На мой взгляд, важны тенденции. Если в следующей модели отечественного самолете (я уверен, что она рано или поздно последует) количество импортных компонент будет меньше - хорошо, если больше - плохо.

Reply

elyco May 7 2013, 09:34:35 UTC
В этот проект столько бюджетного бабла вбухано. Странно было бы, если бы успеха не было...

Reply

sarrleton May 7 2013, 09:48:21 UTC
В него бабла не больше вбухали,чем в провальный ту-334

Reply


elyco May 7 2013, 09:32:48 UTC
если "ручная кладь" такая огромная, что не умещается справа, можно попросить у соседей слева разместиться над ними. - Блин! А в багаж такие баулы сдавать заподло?

Ничего экстраординарного в ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» выдумывать не стали. Всё стандартно - завтрак впритык умещается, ну и ладно. - "Не стали". Что было на рынке кресел, то и закупили.

Reply

glazelki May 7 2013, 09:35:20 UTC
>> Блин! А в багаж такие баулы сдавать заподло?
Я тоже не понимаю тех, кто стесняется сдавать чемоданы в багаж. Но отношусь с пониманием - ситуации то всякие бывают.

Reply

elyco May 7 2013, 09:39:31 UTC
А я не понимаю девушек на регистрации, которые, зная максимально допустимые габариты ручной клади, пропускают на борт пассажиров с такими баулами...

Reply

airview May 7 2013, 18:20:21 UTC
Любимые покупочки, сделанные в Ка Де Ве - да в багаж?!
Вы шутите?! Всё в салон!

Reply


bolvans4ik May 7 2013, 09:33:03 UTC
как дружно строем пошли заказные посты про распилджет. интерестно сколько погосян платит

Reply

glazelki May 7 2013, 09:36:13 UTC
Польщён, что вы признали мой пост заказным :)

Reply

doktoraikasap May 7 2013, 10:07:21 UTC
Шел бы ты нафиг убогий.

Reply

bolvans4ik May 7 2013, 12:43:19 UTC
вы ошиблись, я оппозицию не поддерживаю, я воров не люблю
а вы у путена часом не на оральных утехах работаете?

Reply


Leave a comment

Up