(Untitled)

May 07, 2013 11:37

Сегодняшняя записка представляет из себя короткий обзор российского самолета Сухой Суперджет-100 с бортовым номером RA-89005. Самолет SSJ 100, выкрашенный в цвета аэроальянса "СкайТим", передан в "Аэрофлот" 5 марта 2012 года. Мой полет на нем состоялся 30 марта 2012 года, то есть более года назад. На тот момент в мире летало всего 8 таких машин ( ( Read more... )

российские самолеты, ssj-100, ssj, Суперджет, sukhoi, Сухой

Leave a comment

vito_from May 7 2013, 08:28:15 UTC
Мое субъективное мнение: крайне сомнительное высказывание) "... я полностью одобряю использование импортных компонентов в процессе разработки самолета. Международная кооперация повысила качество и гарантировала успех проекта в целом...".

Reply

glazelki May 7 2013, 08:44:05 UTC
Сам факт того, что новый самолет встал на российский конвейер уже радует. На мой взгляд, важны тенденции. Если в следующей модели отечественного самолете (я уверен, что она рано или поздно последует) количество импортных компонент будет меньше - хорошо, если больше - плохо.

Reply

elyco May 7 2013, 09:34:35 UTC
В этот проект столько бюджетного бабла вбухано. Странно было бы, если бы успеха не было...

Reply

sarrleton May 7 2013, 09:48:21 UTC
В него бабла не больше вбухали,чем в провальный ту-334

Reply

elyco May 7 2013, 10:20:17 UTC
гораздо больше

Reply

sarrleton May 7 2013, 10:53:42 UTC
Лапшу украинскую иногда с ушей снимайте.

Reply

elyco May 7 2013, 10:57:29 UTC
погосяновские гонорары отрабатываете?

Reply

sarrleton May 7 2013, 11:10:20 UTC
Не украинские точно,надеюсь не салом платят

Reply

vito_from May 7 2013, 09:49:23 UTC
Хорошо. В чем успех то заключается? Вот было бы интересно посмотреть результат в такой формуле (чисто коммерчески, без всяких доп. плюсов) выручка - расход = прибыль.

Reply

glazelki May 7 2013, 10:11:37 UTC
Я не профессиональный экономист, да и не владею никакими цифрами по теме. Могу сформулировать главный признак успеха проекта для меня, как пассажира: я имею возможность за дешево летать на новом самолете и получаю, при этом, более высокий уровень комфорта, нежели раньше.
И еще, я искренне рад за своих талантливых соотечественников, которые участвуют в разработке и производстве этого самолета, поставили его не только на крыло, но и на конвейер.

Reply

vito_from May 7 2013, 11:16:49 UTC
Я рад за вас. Но все же, чтобы не быть голословным, можно было бы подтвердить (опять таки же спорное утверждение: "...я имею возможность за дешево летать на новом самолете...") цифрами, при этом я замечу, что здесь не надо быть каким-нибудь профессиональным экономистом. Например, взять цифры с других рейсов по стоимости билета.

Reply

glazelki May 7 2013, 11:59:35 UTC
На то оно и моё утверждение, что исходит из личного опыта. 3868 рублей за перелет из Москвы в Минск и обратно для меня дешево, потому что дешевле я по этому маршруту никогда не летал. Для вас это дорого? По сравнению с чем дорого? Когда и где было дешевле? Только не нужно приводить примеры тарифов промо-акций из других стран. У меня у самого такие есть, но они к исходному утверждению никак не относятся. Речь о России и конкретно о направлении Москва-Минск.

Reply

photo_ilius May 7 2013, 12:26:31 UTC
Дешевизна билета не зависит от типа самолета.
От нас в Мск летают и бобики, и суперджеты, и арбузы... и как ни крути, один фиг 10-12 тыр платишь.
При этом, до 31 марта можно было за 5300 слетать теми же бортами.

Reply

airview May 7 2013, 18:19:12 UTC
А сколько именно, позвольте поинтересоваться? :)

Reply


Leave a comment

Up