Как я понимаю, они совместно с предкрыльевым наплывом способствуют созданию вихрей для определенного обтекания крыла. Но в тонкостях, я думаю, это только в КБ знают. Наверное раз такие поставили, значит размер их и местоположение были просчитаны. Я полагаю...
судя по малому отрицательному углу атаки ХГО ( а по траектории еще меньше) с этим недокрюгером потери на балансировку очень маленькие, т.е.+дельтаСу в районе наплыва и соответственно дельтаMz достаточные. Ну и дельтаСу корпуса прирастает. Так и тянет склеить модель и сделать с сыном кордовый аэродинамический измерительный стенд )) ЗЫ наше дело - АД труба
"В последнее время в военной авиации всего мира прослеживается тенденция создания тактических истребителей в двухместном варианте" И много ли таких создаётся?
Рафаль, Грипен, Су-34, Су-24, Китай, опять-же, Страйк-Игл, ударные варианты F-18... все они двухместные. С момента, как активно начали использовать огибание рельефа местности на ударных самолетах, так и пошли 2-х местные модификации. Просто "последнее время" несколько простирается назад. То есть не последние 3-4 года.
Ну что вы придираетесь к словам? Су-24 - бомбардировщик. Истребитель, который предназначен для работы по наземным целям, как профилирующей задаче, не отличается от бомбардировщика по сути осуществляемых действий. Разница лишь в дальности действия и бомбовой нагрузке. А условия, в которых они работают - одинаковы. И если например МиГ-29М2 это истребитель, который способен хорошо и качественно работать по наземным целям, то Су-34 это тактический бомбардировщик, способный при необходимости решать те же вопросы, что и истребитель при его тяговооруженности, маневренности и наборе вооружения.
Давайте вспомним, что Т10В получил обозначение Су-27ИБ, что означает Истребитель-бомбардировщик, и только потом превратился в Су-34 и стал называться универсальным ударным комплексом. Универсальным, обратите внимание. Это из разряда стакан наполовину пуст или наполовину полон. Я стараюсь говорить о сути, а вы уделяете внимание внешней стороне проблемы. Давайте, уже посерьезнее, сконцентрируйтесь на сути )))
На вопрос о том, почему не изменился внешний вид, ответ был весьма прост - данная аэродинамическая схема в полной мере отвечает современным требованиям к данному классу самолетов и более того, имеет еще приличный запас для совершенствования. Чота ржу. Да и вообще пост смешной, спасибо.
Ну я понял что вы не работаете на МиГе, иначе не постили бы это:))) То что это версия СМИ понятно, такую глупость несут уже очень давно, у меня уши вянут как бы. На деле проект 35 в подвешенном состоянии. То бишь его как бы делают, но делают так что уж лучше бы не делали. Ну а то что МиГ закроют скоро - это почти факт. Зарплаты платят нищенские, оборудование семидесятых - восмидесятых годов, есть и 32 года даже. Во как на этом самолёты 4++ делать? Правильно, никак.
То что 35-й в подвешенном состоянии я указал. А то, что данная аэродинамическая схема вполне работоспособна и применима, то есть не устарела морально - так я не вижу в этом глупости. Если вы видите, то объясните, мне интересно. Или вопрос - какая лучше? Есть ли примеры?
По поводу плачевного положения МиГ - это отдельная тема. В противовес скажу, что и у Суховцев не все гладко на заводах. Но, как уже сказал, отдельная тема для отдельного поста.
Демонстрация для тендера была вообще перед Индусами. Опять же, по официальной озвученной версии, Назарбаев заинтересовался самолетами Миг-35. Если у вас есть другая версия, которую можно подтвердить, то давайте ссылку для полноты информации. Я ее вставлю в текст.
Демонстрация для тендера была вообще перед Индусами Это про демонстрацию МиГ-29М2 на KADEX-2012, который проходил спустя почти год после того, как индусы вычеркнули МиГ-35 из списка?
pilot.strizhi.info/2012/05/03/9973 - тут про Назарбаева на KADEX-2012 pilot.strizhi.info/2012/05/06/9979 - а тут немного про ознакомительный полёт на МиГ-29М2 зам.командующего ВВС Казахстана. Рекомендую также прочесть "Взлёт" №6/2012, стр. 34-38, где как раз описывается всё происходившее на казахском авиасалоне и, в частности, приводится цитата Погосяна, краткий смысл которой в том, что казахам предлагать будут МиГ-29М2.
Про Назарбаева в том смысле, что там его фамилия упоминается... ))) Ок.
На фото по второй ссылке скорее всего 29 М2, тот же что на фото в посте. То есть демонстратор. Чем они принципиально отличаются можете объяснить? Я вот понял, что МиГ-35 это коммерческое обозначение МиГ-29М2.
Comments 40
Reply
Reply
Так и тянет склеить модель и сделать с сыном кордовый аэродинамический измерительный стенд ))
ЗЫ наше дело - АД труба
Reply
Reply
И много ли таких создаётся?
Reply
Reply
Reply
Давайте вспомним, что Т10В получил обозначение Су-27ИБ, что означает Истребитель-бомбардировщик, и только потом превратился в Су-34 и стал называться универсальным ударным комплексом. Универсальным, обратите внимание. Это из разряда стакан наполовину пуст или наполовину полон. Я стараюсь говорить о сути, а вы уделяете внимание внешней стороне проблемы. Давайте, уже посерьезнее, сконцентрируйтесь на сути )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На вопрос о том, почему не изменился внешний вид, ответ был весьма прост - данная аэродинамическая схема в полной мере отвечает современным требованиям к данному классу самолетов и более того, имеет еще приличный запас для совершенствования.
Чота ржу.
Да и вообще пост смешной, спасибо.
Reply
Reply
На деле проект 35 в подвешенном состоянии. То бишь его как бы делают, но делают так что уж лучше бы не делали. Ну а то что МиГ закроют скоро - это почти факт. Зарплаты платят нищенские, оборудование семидесятых - восмидесятых годов, есть и 32 года даже. Во как на этом самолёты 4++ делать? Правильно, никак.
Reply
По поводу плачевного положения МиГ - это отдельная тема. В противовес скажу, что и у Суховцев не все гладко на заводах. Но, как уже сказал, отдельная тема для отдельного поста.
Reply
На МиГ-35 стоит Жук-АЭ, с АФАР.
Казахам демонстрировался МиГ-29М2, а не МиГ-35.
Reply
Reply
Это про демонстрацию МиГ-29М2 на KADEX-2012, который проходил спустя почти год после того, как индусы вычеркнули МиГ-35 из списка?
pilot.strizhi.info/2012/05/03/9973 - тут про Назарбаева на KADEX-2012
pilot.strizhi.info/2012/05/06/9979 - а тут немного про ознакомительный полёт на МиГ-29М2 зам.командующего ВВС Казахстана.
Рекомендую также прочесть "Взлёт" №6/2012, стр. 34-38, где как раз описывается всё происходившее на казахском авиасалоне и, в частности, приводится цитата Погосяна, краткий смысл которой в том, что казахам предлагать будут МиГ-29М2.
Reply
На фото по второй ссылке скорее всего 29 М2, тот же что на фото в посте. То есть демонстратор. Чем они принципиально отличаются можете объяснить? Я вот понял, что МиГ-35 это коммерческое обозначение МиГ-29М2.
Reply
Leave a comment