На вопрос о том, почему не изменился внешний вид, ответ был весьма прост - данная аэродинамическая схема в полной мере отвечает современным требованиям к данному классу самолетов и более того, имеет еще приличный запас для совершенствования. Чота ржу. Да и вообще пост смешной, спасибо.
Ну я понял что вы не работаете на МиГе, иначе не постили бы это:))) То что это версия СМИ понятно, такую глупость несут уже очень давно, у меня уши вянут как бы. На деле проект 35 в подвешенном состоянии. То бишь его как бы делают, но делают так что уж лучше бы не делали. Ну а то что МиГ закроют скоро - это почти факт. Зарплаты платят нищенские, оборудование семидесятых - восмидесятых годов, есть и 32 года даже. Во как на этом самолёты 4++ делать? Правильно, никак.
То что 35-й в подвешенном состоянии я указал. А то, что данная аэродинамическая схема вполне работоспособна и применима, то есть не устарела морально - так я не вижу в этом глупости. Если вы видите, то объясните, мне интересно. Или вопрос - какая лучше? Есть ли примеры?
По поводу плачевного положения МиГ - это отдельная тема. В противовес скажу, что и у Суховцев не все гладко на заводах. Но, как уже сказал, отдельная тема для отдельного поста.
Если можно будет - про положение МиГа и перспективы напишите как-нибудь. Последние лет 15 по доходящим слухам все несколько раз колебалось от "хана вот прям завтра" до "все отлично, скоро будет совсем круто".
Могу вам сказать ка сотрудник - плохи дела. КБ превратили в рем базу. Ходят слухи о закрытии в 2015 году. Хотят всё перевести в Жуковский. Но кто ж туда поедет то? Работать там некому будет. И так гоняют туда народ в командировку постоянно, там есть наши как бы рем цеха. Но одно дело пару раз сгонять, а совсем другое работать с восми часов утра каждый день. Не знаю чем кончится, но как то плоховато всё пока.
Схема старая. Технология производства тоже. Издеваются над 29 как хотят, то бак ему прицепят так, что он летает хреново, то ещё что нибудь придумают. поймите же, 29 й морально устарел, то что снаружи это половина беды, то что внутри важнее. К тому же все эти ухищрения только лишь для того что бы сделать 29 более многофункциональным так сказать, но это получается с трудом, не для этого он разрабатывался. Вот попробуйте переделать ВаЗ 21053 так, что бы он отвечал современным требованиям безопастности и комфорта. Не получится ничего, так же и тут. Сухой ПакФа выпустил например, МиГ не выпустил ничего. И не выпустит уже я полагаю. Будут модернизировать старые истребители, 31, 29. Заделов нет.
Можно ли аэродинамическую схему 29-го сравнивать с классикой Жигулей? Тогда вопрос - какая более совершенная на ваш взгляд?
Я прекрасно понимаю, что внутренности важнее. Я это отметил, что двигатели и электроника всегда были слабым звеном в России. С самого начала развития авиации. Я думаю, что слово "издеваются" не совсем уместно. Все это делается от отсутствия другого выбора, как я думаю.
Выбор всегда есть как мне кажется. А на счет жигулей - я имел в виду что каждому своё время. Не расчитан самолёт на такие нагрузки, как на него навесить пытаются. Вот он и трещит кое где. Это я про палубный ЛЛ 941 говорю к примеру.
Выбор конечно есть.... но не везде и не всегда. И если бы среди сотрудников КБ было бы единство, то ситуация была бы иной. Вопрос ведь прост по сути. Нужно ли России предприятие РСК МиГ? Если да, то оно будет действовать. Если интереса к нему нет - оно развалится. И это рядовые сотрудники решить не могут. Но если решение будет - работать, то вот тут единая позиция может диктовать определенные условия как создание достойной материально-технической базы, оплаты итп...А у нас простите, все через "не ту дырку" решается и делается. Как можно в момент кризиса, переводить предприятие все время финансировавшееся государством на коммерческие рельсы без ущерба для предприятия? Это нонсенс. Это не правильно. Плоды этих ошибок сейчас вылезли во всей красе.
На вопрос о том, почему не изменился внешний вид, ответ был весьма прост - данная аэродинамическая схема в полной мере отвечает современным требованиям к данному классу самолетов и более того, имеет еще приличный запас для совершенствования.
Чота ржу.
Да и вообще пост смешной, спасибо.
Reply
Reply
На деле проект 35 в подвешенном состоянии. То бишь его как бы делают, но делают так что уж лучше бы не делали. Ну а то что МиГ закроют скоро - это почти факт. Зарплаты платят нищенские, оборудование семидесятых - восмидесятых годов, есть и 32 года даже. Во как на этом самолёты 4++ делать? Правильно, никак.
Reply
По поводу плачевного положения МиГ - это отдельная тема. В противовес скажу, что и у Суховцев не все гладко на заводах. Но, как уже сказал, отдельная тема для отдельного поста.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я прекрасно понимаю, что внутренности важнее. Я это отметил, что двигатели и электроника всегда были слабым звеном в России. С самого начала развития авиации. Я думаю, что слово "издеваются" не совсем уместно. Все это делается от отсутствия другого выбора, как я думаю.
Reply
Reply
Выбор конечно есть.... но не везде и не всегда. И если бы среди сотрудников КБ было бы единство, то ситуация была бы иной. Вопрос ведь прост по сути. Нужно ли России предприятие РСК МиГ? Если да, то оно будет действовать. Если интереса к нему нет - оно развалится. И это рядовые сотрудники решить не могут. Но если решение будет - работать, то вот тут единая позиция может диктовать определенные условия как создание достойной материально-технической базы, оплаты итп...А у нас простите, все через "не ту дырку" решается и делается. Как можно в момент кризиса, переводить предприятие все время финансировавшееся государством на коммерческие рельсы без ущерба для предприятия? Это нонсенс. Это не правильно. Плоды этих ошибок сейчас вылезли во всей красе.
Reply
Reply
Leave a comment