Причина отсутствия понятна - допуск данных бортов на внутренний рынок означает если не полный карачун - то как минимум очень серьезные проблемы для SSJ/Ан-148 ------------------- дык опять с помойки натащат, как с ними конкурировать то?
То есть - это "кирдык", или как отметил автор - "карачун" отечественного и Украинского авиапрома! Молодцы наши! Конкуренты как снаружи, так и внутри - интересная бизнес-модель! В каких учебниках о таком пишут?
Ну придет к ним налоговая, поковыряется в документах, конечно что нибудь найдет. Делов то на плюнуть и растереть. Но покупка синостранных самолетов имеет смысл если Сухой не в состоянии удовлетворить спрос на региональные лайнеры, Эмбрайер и Бомбардье реально ничем не лучше, а скорее даже хуже, но если нет альтернативы, то чо делать? В чем проблема с суперджетом? Иностранные партнеры не могут вовремя поставить узлы и агрегаты или Сухой накосячил?
вы анекдот про нюанс знаете? в данном случае: 1) текущее производство - на уровне ~110 машин в год 2) объёмы определяются не производством, а продажами. могут выпустить и больше - просто поставлять столько не нужен (200 машин в заказе не означает что все эти 200 машин нужны АК прямо сейчас). надо будет - сделают в год не 110, а 150 машин.
Comments 12
-------------------
дык опять с помойки натащат, как с ними конкурировать то?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1) текущее производство - на уровне ~110 машин в год
2) объёмы определяются не производством, а продажами. могут выпустить и больше - просто поставлять столько не нужен (200 машин в заказе не означает что все эти 200 машин нужны АК прямо сейчас). надо будет - сделают в год не 110, а 150 машин.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment