А про название... Сегодня выборочно опрашивал знакомых и коллег из тех кто интересовался авиацией или историей, из тех кто знает про этот эпизод большинство переспрашивало: "Огромное небо?"
Маленькая поправочка - в 1966 году со времени как Германия была разделена на окупационные зоны прошло 17лет. Саар из под французского протектората вышел в 1957. И только Западный Берлин имел не до конца определенный государственный статус.
Наверное вы хотели сказать, что 17 лет прошло со времени образования ФРГ из оккупационных зон западных союзников? Про Саар тут вообще ничего нет, а про Западный Берлин и его статус - ну да и Бог с ними.
Пост о наших парнях-героях, уж простите возможное невнимание к особенностям немецкой государственности.
Надо же как совпало! Сегодня же американцы уронили Ф-18 на жилые дома! Вроде, слава Богу, без жертв обошлось, только раненные... Пишут, что пилоты успели топливо слить перед падением, а то разрушения были бы больше... Вот ведь как история развивается по спирали...
Знаете, никогда не осуждаю пилотов, которые выпрыгнули не сделав всё возможное. Пусть даже погибли люди, а пилот жив и здоров. Подвиг Капустина и Янова - он потому и подвиг что их поведение в критической ситуации отличается от других. А ещё потому что закончился так трагично... Слава Богу, что во многих случаях пилоты оставались живы, хотя также как Капустин и Янов, думая о других, подвергали опасности себя. Единственный случай когда смерть пилота можно считать чрезмерной жертвой, по моему мнению, это "спасая машину тянул до последнего" - что часто можно прочитать в некрологах о лётчиках-испытателях. Но это уже такая работа у них и особое отношение к делу, которое не просто понять постороннему человеку.
Comments 11
А про неоригинальность названия и слова из песни - так ведь лучше-то и не скажешь, что уж...
Reply
А про название... Сегодня выборочно опрашивал знакомых и коллег из тех кто интересовался авиацией или историей, из тех кто знает про этот эпизод большинство переспрашивало: "Огромное небо?"
Reply
Reply
Про Саар тут вообще ничего нет, а про Западный Берлин и его статус - ну да и Бог с ними.
Пост о наших парнях-героях, уж простите возможное невнимание к особенностям немецкой государственности.
Reply
Reply
С юридической точки зрения зоны оккупации перестали существовать в 1949 году после провозглашения ФРГ и ГДР.
Reply
Reply
Reply
Единственный случай когда смерть пилота можно считать чрезмерной жертвой, по моему мнению, это "спасая машину тянул до последнего" - что часто можно прочитать в некрологах о лётчиках-испытателях. Но это уже такая работа у них и особое отношение к делу, которое не просто понять постороннему человеку.
Reply
"Рычаги управления" - больно резанули глаз. Ну это не трактор же, чтобы рычаги были. Ручки в самолете, а не рычаги.
Reply
Reply
Leave a comment