http://airwar.ru/enc/fww2/p51.html : "Результатом исследова-ний стал выбор двигателя Merlin с двухступенчатым нагнетателем из-за большей высотности. На двигателе Merlin Mk.61 коленчатый вал приво-дил два нагнетателя, расположенных последовательно друг за другом. Из-за быстрого сжатия, температура воздуха на выходе второго нагнетателя достигала 200 0С. Чтобы снизить температуру воздуха применялся воздухо-воздушный радиатор, размещенный снизу в носовой части. В той же самой трубе располагался и воздухозаборник карбюратора с восходящим потоком."
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Плотно получается :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
"Результатом исследова-ний стал выбор двигателя Merlin с двухступенчатым нагнетателем из-за большей высотности. На двигателе Merlin Mk.61 коленчатый вал приво-дил два нагнетателя, расположенных последовательно друг за другом. Из-за быстрого сжатия, температура воздуха на выходе второго нагнетателя достигала 200 0С. Чтобы снизить температуру воздуха применялся воздухо-воздушный радиатор, размещенный снизу в носовой части. В той же самой трубе располагался и воздухозаборник карбюратора с восходящим потоком."
Reply
Leave a comment