А как насчет рекламы на гробах?

Dec 20, 2010 16:50

Всем трусиков в бардачке, посоны!

Все мы знаем, что происходит, когда в Москве ДТП. От места аварии начинает разрастаться пробка. Причем не только на той проезжей части, которая оказалась частично занята, но и по встречной. А всё из-за того, что проезжающие пидарасы неминуемо притормаживают, чтобы, вытянув шею, поглядеть: «КТО В КОГО ВРЕЗАЛСЯ? КРОВИ МНОГО? А ТРУПЫ ЕСТЬ? ВАУ, МЕНТА СБИЛИ!» А у мало-мальски интересных аварий и вовсе собирается толпа зевак, а потом еще «Дорожный патруль» и «Лайфньюс» приезжают, а пидарасы люди снимают всё на свои говнофоны и выкладывают на ютюб и в жежешечку.
«Вот бы наши билборды так работали!» - мечтательно думал один европейский рекламщик. Представляете - повесил ты билборд, а около него пробка собирается, все засматриваются! Рекламные креативщики, наверное, такие сны и видят. В общем, вы уже догадались - чувак решил поступить по всё тому же нехитрому принципу «Если пробка не собирается у Магомеда, то Магомед рисует плакат и сам идёт туда, где собирается пробка».



Агентство Crashvertising предлагает услугу: пять специально обученных девушек сидят как команда пожарников на низком старте возле потенциально аварийных мест и при сообщении об аварии вылетают туда. Там уже как раз собирается пробочка, девчонки надевают кожаные юбчонки независимо от погодных условий, расставляют поширше свои аварийные треугольники и ходют вокруг с плакатами «Управляй мечтой» или там «Райское наслаждение».
Стоимость рекламной кампании - 30 тысяч долларов на месяц. Вот сайт фирмы, если кто не верит. Отдельно есть спецпредложение: за $20 тысяч специально обученные люди сами устраивают креативную аварию, возле которой гарантированно собирается толпа болельщиков спартака сочувствующих с говнофонами.



У меня еще есть креативная идея: реклама на гробах! Ведь даже самые дохлые похороны собирают десятки гостей. А представьте себе, какая ценная аудитория увидела бы постеры на гробу Черномырдина! Да это ж просто миллионная кампания! И такой контингент остается неотрекламченным - вот ведь где пичаль!
А крэшвертайзеры (кстати, как перевести на русский? «Авариклама»?) тем временем сняли промо-видео про себя:

image Click to view



Чо какие еще идеи есть? Пиар движет прогресс, я такщетаю.
Previous post Next post
Up