А как насчет рекламы на гробах?

Dec 20, 2010 16:50

Всем трусиков в бардачке, посоны!

Все мы знаем, что происходит, когда в Москве ДТП. От места аварии начинает разрастаться пробка. Причем не только на той проезжей части, которая оказалась частично занята, но и по встречной. А всё из-за того, что проезжающие пидарасы неминуемо притормаживают, чтобы, вытянув шею, поглядеть: «КТО В КОГО ВРЕЗАЛСЯ? ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

(The comment has been removed)

slipm0n December 20 2010, 14:01:34 UTC
какбе уже:
"за $20 тысяч специально обученные люди сами устраивают креативную аварию, возле которой..."

Reply


zhuq December 20 2010, 14:01:03 UTC
чота дохуя в их рекламе газелей и других автовазов. опять же наш самый быстрый пешеход от автобуса съябывает

как так? где отчисления в развитие сколково напремер блиа?

Reply


____yes_and_no December 20 2010, 14:04:05 UTC
охуенно, как несостоявшийся рекламщик говорю

Reply

kiwibird December 20 2010, 15:30:59 UTC
Дадад, мнение рекламщика-неудачника особенно важно, ггг

Reply

____yes_and_no December 20 2010, 15:32:39 UTC
зато я удачный пиарщик!.... так что ок, сойдет мое мнение

Reply


pohui December 20 2010, 14:16:46 UTC
или вот например помер кто, а за похоронной процессией неспешно вышагивают товарищи в бутербродах со всякими завлекающими надписями.

Reply

sviatoy_duhh December 20 2010, 14:21:35 UTC
тока все нюансы просчитать: от чего скончался рекламоноситель, какая ЦА в виде родственников, друзейетс

Reply


sviatoy_duhh December 20 2010, 14:22:21 UTC
да вы все ебанулись (С)

Reply


Leave a comment

Up