Я тут
спрашивал недавно, не помнит ли кто примеров, как в детстве закладывается идея о возрасте как источнике привилегий? И вот жизнь мне ответила. Дочь пошла в первый класс и принесла оттуда песенку:
Серёжки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысокаОни остались в садике
(
Read more... )
Comments 4
Reply
"в некоторой степени это были игры и нашего воображения. Нам казалось, что при веде нас они фыркают и задирают нос - малышня, мол" - Но ведь эти "игры воображения" и эта "кажимость" - тоже ведь не из ниоткуда взялись? Откуда-то же взялось ожидание, что они должны именно "задирать нос"? Если вы пришли в первый класс с этим ожиданием, значит, оно оказалось к этому времени уже глубоко укорененным в психике?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment