CTL

May 28, 2008 20:52

CTL (Crossed This Line) - реклама третьего, кроме ATL и BTL, типа, отнесённая рекламными деятелями к абсолютно аморальной и недопустимой и запрещённая негласными моральными кодексами рекламистов всех стран к употреблению и даже к упоминанию.Как известно деятелям рекламы, два наиболее крупных типа, в которые объединяется реклама - это так называемые ( Read more... )

мистика, коммерция

Leave a comment

Comments 23

gann_over May 29 2008, 05:57:43 UTC
судя по всем к тем, цена которых перечёркнута)

34 - ять или хер?)

Reply

alchutoff May 29 2008, 06:33:00 UTC
Об эффекте 34-й буквы (a 27-th letter effect) я, возможно, напишу отдельную статью :)

Reply

makimoto June 2 2008, 22:29:00 UTC
Дада, давай! :)

Reply

alchutoff June 2 2008, 22:32:54 UTC
Если созрею.

Reply


sovok4ever May 29 2008, 18:30:30 UTC
ничего не понимаю в рекламе, но судя по Вашей статье, коллега, это загадочный и страшный мир.

с момента опубликования эта статья слегка разрослась, как я заметил.
и выросла за рамки не-подкатного формата.
так что, сделайте небольшое усилие, пожалуйста, и отправьте под кат часть статьи, с третьего, например, абзаца.

Reply

alchutoff May 29 2008, 19:37:30 UTC
Быть по сему, коллега.

В момент публикации произошёл сбой, на публикацию отправился сохранённый черновик, а не статья целиком.

Убираю под кат и добавляю в текст, помимо эффекта 34-й буквы, баннер для второй мыши.

Reply

sovok4ever May 29 2008, 19:40:51 UTC
спасибо, коллега.

это же надо, как мы зависим от всяких электронов...

Reply

alchutoff May 29 2008, 19:42:23 UTC
Именно феномен этой зависимости, как отмечают британские учёные, и лёг в основу "татуировки на головном мозге".

Reply


synobs May 30 2008, 08:44:19 UTC
интересно, как по-английски звучала фраза ""Вот этот ваш третий глаз оставьте окулистам, иначе мылом нашей компании намылят верёвки для вашего линчевания!""
?

Reply

(The comment has been removed)

alchutoff May 30 2008, 20:38:04 UTC
Спасибо!

Reply

makimoto June 2 2008, 22:28:35 UTC
А вот интересно, есть ли и третий вариант - ITL (Instead The Line?) %)

ЗЫ. Юпик отпадный! жаль, нельзя стырить... )))

Reply


starmaugli July 4 2008, 19:35:02 UTC
На мой малопросвещенный рекламой взгляд, настоящий прорыв в рекламе произойдет тогда, когда заниматься рекламой станут не проплаченые наймиты производителей, а сами покупатели. Представь: приходит покупатель в магазин и говорит "Лучше плавленного сырка "Дружба" закуски нет!". Отрекламировал и прошел в соседний отдел за водкой. - Красота! :)

Reply

alchutoff July 6 2008, 19:17:54 UTC
да, но на что тогда будут жить рекламщики? :)

Reply

starmaugli July 7 2008, 06:01:13 UTC
???
Разве неумолимое Колесо Прогресса интересовало "на что будут жить рабовладельцы?" (впрочем как и их подопечные). Я думаю, одни вымрут как класс, другие найдут себе более достойное занятие, для прославления рода человеческого. :)

Reply


Leave a comment

Up