Я являюсь владельцем Крузера 80-ки (постоянный полный, 33 колеса, лифт подвески 3 дюйма). Семья из трёх человек (сыну 10) и относительно большая собака. Машина 93 года и кузов уже заканчивается. Есть возможность купить кузов распиленный в Японии, привезенный к нам, сваренный обратно и покрашенный . Цена кузова 150 тыр, работа по замене скорее
(
Read more... )
Comments 23
Рессоры - бОльшая грузоподъемность, неприятно (зад подпрыгивает) на неровностях, особенно, когда кузов пустой.
Багажник - там кузов закреплен на раме вообще отдельно от кабины. Можно снять целиком. Только с проводкой на задние фонари аккуратнее.
Двигатель - даже на моем "китайце" 100-120 идется спокойно. Проблемы могут быть при обгоне, особенно, на загруженной машине.
Салон - задний ряд там просто тесный, особенно для ног взрослого человека.
Конкретно про Л-200, увы, ничего не скажу, не знаю. :(
Reply
Reply
Reply
По остальному попрошу ответить другу. У него L200 NEW уже года четыре.
Reply
-32" встают без лифтовки. 33" встанут ,если спереди проставки под пружины поставить, сзади встают без проблем. покури www.pickupclub.ru/forum/ там много обсуждений и готовых решений
больше 33" только подрамник спереди мастерить, или кит покупать целиком. Вроде большими колесами народ себе полуоси рвал и подшипники быстрее выходят из строя.
-особых проблем с рессорами не испытываю. если есть бюджет можно пневму взад запихать и возить тяжелые грузы. рессоры сильно увеличивают грузоподъемность. конкретно Л-200 рулится хорошо и порожняя на рессорах
-суперселект позволяет включить осенью полный привод и не парить мозг до весны. кнопкой включается только блокировка заднего диффа, все остальные режимы кочергой.
- да лодка снимается целиком. опять же кури форум там есть примеры жилого модуля вместо кузова
- на 32" мудовой резине проблем не испытываю до 140 км/ч.
- салон у Л-200 самый просторный из пикапов (mid-size). угол наклона спинки заднего сидения удобный и места для ног много.
Reply
Как я понял, у пневмы есть минус: можно порвать балоны и тогда привет.
Рессоры сильно грузоподъемность увеличивают Как-то я в Тойоте на пружинах все прекрасно возил, сейчас, конечно, просели они уже. Ну и сам кузов там больше весит. Читал отчет одного гражданина andrew-dovgan, он как раз в кунг жилой модуль собрал, так он весь Кольский листы в рессорах менял, хотя я не вчитывался, вероятно рессоры штатные были, а один только модуль 200 кг добавил.
Резина у меня 285/75-R16 (33) муды и липучка, скорее всего что-то одно буду с машиной продовать.
Reply
по рессорам - если кит брать на лифтовку, то там усиленные идут.
Reply
Reply
Reply
Reply
продав сразу гнилушкой выручишь больше денег, чем потом с новым кузовом. затраты эти никогда не окупятся.
Reply
По Тойоте: 390 тыр. машина из Японии без документов с правым рулем, в хорошем состоянии. Что-то в районе 240 тыр. сделать из двух машин одну (итого 630 тыр). Какие-то запчасти, как минимум двигатель, коробку, раздатку, мосты можно будет продать, что уменьшит в итоге затраты.
Другое дело, конечно в том, что Элька все равно получиться новее, экономичнее в эксплуатации. Но с 80-й все равно не сравнить, не подходит на нее глушитель от Нивы и прочие радости жизни.
Reply
Leave a comment