Я являюсь владельцем Крузера 80-ки (постоянный полный, 33 колеса, лифт подвески 3 дюйма). Семья из трёх человек (сыну 10) и относительно большая собака. Машина 93 года и кузов уже заканчивается. Есть возможность купить кузов распиленный в Японии, привезенный к нам, сваренный обратно и покрашенный . Цена кузова 150 тыр, работа по замене скорее
(
Read more... )
-32" встают без лифтовки. 33" встанут ,если спереди проставки под пружины поставить, сзади встают без проблем. покури www.pickupclub.ru/forum/ там много обсуждений и готовых решений
больше 33" только подрамник спереди мастерить, или кит покупать целиком. Вроде большими колесами народ себе полуоси рвал и подшипники быстрее выходят из строя.
-особых проблем с рессорами не испытываю. если есть бюджет можно пневму взад запихать и возить тяжелые грузы. рессоры сильно увеличивают грузоподъемность. конкретно Л-200 рулится хорошо и порожняя на рессорах
-суперселект позволяет включить осенью полный привод и не парить мозг до весны. кнопкой включается только блокировка заднего диффа, все остальные режимы кочергой.
- да лодка снимается целиком. опять же кури форум там есть примеры жилого модуля вместо кузова
- на 32" мудовой резине проблем не испытываю до 140 км/ч.
- салон у Л-200 самый просторный из пикапов (mid-size). угол наклона спинки заднего сидения удобный и места для ног много.
Reply
Как я понял, у пневмы есть минус: можно порвать балоны и тогда привет.
Рессоры сильно грузоподъемность увеличивают Как-то я в Тойоте на пружинах все прекрасно возил, сейчас, конечно, просели они уже. Ну и сам кузов там больше весит. Читал отчет одного гражданина andrew-dovgan, он как раз в кунг жилой модуль собрал, так он весь Кольский листы в рессорах менял, хотя я не вчитывался, вероятно рессоры штатные были, а один только модуль 200 кг добавил.
Резина у меня 285/75-R16 (33) муды и липучка, скорее всего что-то одно буду с машиной продовать.
Reply
по рессорам - если кит брать на лифтовку, то там усиленные идут.
Reply
Reply
Л200
http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops/MitsubishiL200_1_1.jpg
SYAS
http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops/SsangYongActyonSports_1.jpg
и если водительские места можно уложить в погрешность замеров, то почти 10 см выигрыша для ног задних седоков игнорировать не получится
Reply
Но мне сзади в СЁ удобнее...
Reply
вот кстати - по поводу водительского сидения - высоким людям в Л200 не очень удобно за рулем, приподнимают сидения за счет проставок
Reply
Reply
Reply
вот параметры до
http://db2.stb.s-msn.com/i/6D/CCC1463CAC69BE1EDACDF9921111.jpg
Reply
Reply
Reply
Интересно, базу удлиннили или еще больше задний свес усугубили :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment