Оригинал взят у
eriklobakh в
Когда пришли за Мариусом - Эрик молчал...Хехе, я вот ещё о чём подумал. Точнее - меня осенило, ведь я вспомнил!
Так ведь жирафа Мариуса, убиенного полтора месяца назад в Копенгагене дикими датскими "зоологами" в зоопарке на представлении - куда были специально приглашены дети - официально скормили потом львам. Даже фотографии были - где Эрик (так звали льва, убитого сегодня теми же самыми датскими дикарями, - и опять на глазах у детей) сидит у трупа Мариуса. Тот Эрик тогда промолчал, проглотил.
Сегодня, как я уже писал, - в Копенгагене совершена очередная публичная казнь - теперь уже на глазах специально приглашённых детей убили самого Эрика. Объяснялось это тем, что к львицам в зоопарке хотят подселить молодого льва, а для Эрика другого домика нету. Эрика убили с тремя маленькими львятами - а это объяснялось тем, что новый молодой лев "их конечно убьёт". Логики в том, что не нужно показывать детям, как молодой лев убьёт Эрика и львят, поэтому лучше на глазах у детей их убьёт директор зоопарка - не видно лишь на первый взгляд. Тут есть много не только логики, но и символизма.
Кому достались шкура Эрика и трёх львят? Правильно - директору зоопарка, которого зовут Бенгт.
Сначала Эрик проглотил убийство Мариуса. Теперь Бенгт будет позировать на фоне шкуры Эрика, поглотив Эрика.
А завтра? А завтра - и я это более чем не исключаю - истинные защитники природы из числа экологических активистов - прикончат Бенгта в наказание за его дикости (да он просто не понимает (или понимает?) что за стихии он разбудил!), заснимут это на камеру - и выложат этот ролик в Ютубе. В этом смысле "публичность" казни и в данном случае будет соблюдена - и тоже будет иметься детская аудитория. Потом отделят голову Бенгта, выварят её в кастрюле - как делали американские солдаты с японцами в 1945-м для получения "трофейного черепа" - и этот череп подарят Датскому Королевскому Театру, чтоб исполнитель роли Гамлета в одноименной пьесе Шекспира брал этот череп во время сцены на кладбище - и наиболее натурально говорил "Бедный Йорик!".
Потом этот актёр к старости сойдёт с ума, как и почти все в Дании, начнёт считать себя жирафом и примет новое имя - Мариус.
Тут круг и замкнётся. В Дании был 150-т лет назад святой. Звали его Андерсен. С тех пор, после той недосягаемой более для датчан духовной вершины - произошло резкое падение вниз. Посему - в этой безумной череде демонстраций публичных казней - мы можем видеть безумную-безумную Данию - которую предвидел Шекспир.