Правый поворот под «красный» признали неэффективным.

Aug 05, 2014 15:57

Вот такая вот новость:
"Центр организации дорожного движения (ЦОДД) признал неудачным эксперимент по установке дорожных знаков, разрешающих поворот направо при «красном» сигнале светофора.
По мнению транспортных экспертов, установка подобных дорожных знаков эффективна лишь в городах с низким транзитным потоком." (полный текст - здесь).

Новость не удивила, а скорее расстроила - очень хорошо показывает уровень знаний некоторых "экспертов" из ЦОДД.

Расскажу, пожалуй, одну историю.
Год назад, в одном азиатском городе (где движение еще более хаотичное и плотное, чем в Москве), экспертов спросили - какие простые и дешевые меры вы можете предложить для улучшения ситуации?
Эксперты ответили - Разрешить по умолчанию поворот направо на красный и, (менее тривиальный случай) - включить вечный зеленый сигнал для внешней стороны T-образных перекрестков.
Решили попробовать... Через год выяснилось, что среднее время в пути уменьшилось на 9%. Число ДТП (как и в Москве) - не изменилось.

Резюмируя - отличный пример того, что ДепТранс не делает ничего для реального улучшения транспортной ситуации, а только ворует время из нашей жизни. В данном случае - 6 минут за часовую поездку. В среднем по Москве - 15 минут в день. Больше 70 часов в год. У каждого из тех, кто ездит по Москве.

Вместо этого имеем платные парковки (которые, кстати, заметно увеличивают переперобег - больше машин на дороге в одно время) вместо долговременных паркингов и эвакуаторы.
Previous post Next post
Up