Processing

Dec 23, 2018 09:37

Модеративный пост, в комментариях к которому участники ру_психолог обсуждают то, что вызвало у группы сильный эмоциональный отклик, заставило задуматься, а также групповую динамику за неделю ( Read more... )

процессинг, шеринг, свободная дискуссия

Leave a comment

Comments 1032

astra_z December 23 2018, 07:47:29 UTC
А молодая красавица 45 лет из бана к нам не придет?:)

Я так хотела ее фото посмотреть...

Reply

kristina777 December 23 2018, 07:50:11 UTC
От ко-модератора
В ру-психолог категорически не приветствуются запросы показать фото, если оно не стоит на юзерпике. Мы стараемся помочь людям сохранить максимальную анонимность.

Reply

cpa3y_kpu4u December 23 2018, 07:55:53 UTC
но не комментировать же, хотели увиденное, да!?
вы же только посмотреть и что нибудь сопоставить с другими женщинами 45 лет, правда?

я вот тоже хочу посмотреть, потому что смотрю на разные фото в интернете и на лица вживую и вижу, что моя жена на 48 лет, ну никак не выглядит, лет на 35.

очень радуюсь в душе, когда кто-то может выглядеть не на 45 а скажем на 25 или 30.

Reply

astra_z December 23 2018, 07:59:51 UTC
Изюминка в том, что я тоже 1974 года рождения, и на аватаре мое актуальное фото, этим летом.

Reply


astra_z December 23 2018, 07:56:13 UTC
А, понятно. Дело то в другом (любопытство сгубило кошку) - я пошла ее журнал почитать.

НИ ОДНОЙ личной фотографии.

Как то странно для человека, гордящегося своей красотой и молодостью. Ну, или мне так показалось:)

Кристина, у вас какой то индивидуальный бан на меня?

Reply

kristina777 December 23 2018, 08:00:54 UTC
Спасибо за уточнение! В ближайшие 2 дня как доберусь до стационарного компа - проверю списки друзей; в ру-психолог - разумеется, нет никакого "индивидуального бана", но как-то уже писала - ЖЖ как сервис недавно решил принудительно распространить ограничения из личных ЖЖ на все сообщества (( А ЖЖ у меня мега-закрытый.

Если вы туда когда-то (в "ограничения")случайно попали - извините за беспокойство, разберусь-ликвидирую временный блок.

Reply

kristina777 December 23 2018, 08:02:27 UTC
А про фото - ну я вот тоже горжусь своей красотой, и тоже в жж - почти ни одной личной фотографии )) Вся красота - она для знаеомых в реале, и я не шучу. Так что топикстартера, кем бы она ни была, вполне понимаю.

Reply

ilinainna December 23 2018, 08:04:41 UTC
Я, кстати, тоже заходила, после ее комментария вам. Удивилась, что пейзажи одни.
Надо мне тоже фотку поновее...

Reply


iola_ma December 23 2018, 08:00:26 UTC
Хочу поговорить про два ноута- один гипакуку за обычный на мой взгляд комментарий, другой - участнику с двойным ником- пси-что-то там. Оформление ноутов выглядело как вклинивание в ветки- не было указания на то, что именно не так. Сложилось чувство, что это просто некое отыгрывание чего-то. Искать темы или ноуты? Или так понятно?

Reply

oxanchik December 23 2018, 08:22:44 UTC
Лучше с примерами, пожалуйста.
Те ноуты, что я видела, отмечены NOTE и обоснованием.

Reply

iola_ma December 23 2018, 17:44:58 UTC
Вот первый пост.
https://ru-psiholog.livejournal.com/8417646.html#comments
Здесь стоит ноут и не стоит указание на нарушение правил. Фактически речь идёт о том, что участнику не нравится комментарий и упрёк в том, что комментатор не является профессиональным психологом- мне представляется, что основания к ноуту отсутствуют

Reply

3_14pi December 23 2018, 18:12:22 UTC
Я согласен, что ноут в данном случае неправомерен. Нарушения как такового не было, а категоричность рекомендаций не очень психологичное, но вполне распространённое явление в сообществе. В таких случаях ножно высказать своё несогласие в другом комментарии, но не давать замечание.
Я напишу там в ветке своё мнение.

Reply


mama_saty December 23 2018, 08:09:54 UTC
А ,вот знаете, у меня тоже пост про 45 лет отозвался, но иначе. Не смотря на то, что резкие комментарии ТК мне неприятны, в целом я очень понимаю её чувства и даже разделяю из, хотя мне и 40 ещё нет. Я тоже боюсь стареть, очень. Боюсь стадии «тётеньки», потому что «Бабушка» это уже снова нестрашно. Но вряд ли получится из девочки сразу в бабушку. И лично у меня это вовсе не про потерю какой-то офигенской красоты или внешности как ресурса, не было у меня никогда красоты, так, в меру приятная. Это скорее про дикий разрыв между «как я себя чувствую» и «как я выгляжу», наверняка что-то подобное испытывают сильно располневшие люди, которые под слоем жира чувствуют себя всё теми же стройными, а жир ощущают как плен. Только вот похудеть можно, а помолодеть - нет. Обколотое ботоксом лицо не равно молодое лицо.
В общем, прочитала, не стала комментировать, ушла рефлексировать и грустить.

Reply

astra_z December 23 2018, 08:19:57 UTC
вы в России живете?

в теме отписался кто-то из Израиля, что такой проблемы у людей (в большинстве) там нет.

Бывая в Израиле, я верю:)

Ни в Германии, ни в Швейцарии такого массового увлечения "красотой и молодостью" нет. Здоровым образом жизни - есть. А ботоксами и резаться - нет. Все технологии довольно отсталые:) Эмигрантки жалуются:))) И ездят в Москву, Киев или Прибалтику - за новыми грудями, зубами, лицами:)

Reply

mama_saty December 23 2018, 08:27:37 UTC
Я живу в России. В Израиле бывала, у меня там родственники. И то, что я там вижу - это совсем не то, о чем я говорю, там действительно все носят что хотят (леопардовые леггинсы и ногти со стразами или наоборот спортивные шорты и кроксы) вне зависимости от возраста, веса...ходят на мероприятия, какие хотят, куда бы российские пенсионеры не пошли, ибо уже неприлично. Я ведь не об этом. К слову, на дискотеки и тусовки я как раз не хожу и не ходила, разве что на рок-концерты иногда, ну так тут точно возраст не помеха.
Вы как-то так всё равно привязываетесь к красноте и пластике, но я не об этом, и специально написала, что «сделанное» лицо не равно молодое. Ну а красоты если не было, то и откуда взяться, меня вполне устраивает для жизни то, что есть. Это же страх внутренний, страх несоответствия ощущения и внешней картинки, ну вот как жизнь в чужом теле. Я это так вижу. Ибо внутри ничего не стареет.

Reply

olga_galo December 23 2018, 12:46:25 UTC
> Все технологии довольно отсталые:) Эмигрантки жалуются:))) И ездят в Москву, Киев или Прибалтику - за новыми … зубами … :)

??? Ого, в Германии и Швейцарии плохо с зубными технологиями? Жутковато звучит…
Если что - это я не придираюсь к словам, просто очень сильно удивилась. До какого-то ужоса, правда )) Именно по зубам.

В общем, заинтересовало - это действительно так, всё средненько по этой отрасли?
Или просто население не сильно заморачивается состоянием своих 32-х?

Reply


arielarisen December 23 2018, 08:31:11 UTC
Пост про жизнь без сердца.

Только начал читать комментарии, как пришло на ум высказывание про трагедию и статистику. И подумал, что не стоит ответов ждать.
Вообще, наверное, не очень терапевтично человека в определенной стрессовой ситуации заваливать подобными же историями? В некоторой степени, наверное, это претензия на обесценивание чувств, которые человек испытывает к родителю (хотя они, наверное, в такой момент очень уж избыточно перегружены), пытаться переварить еще и чужие истории ресурсов нет, просто что-то отписать каждому - вроде как отказаться от того избытка чувств, которые внутри - наверное, будет ощущаться чем-то вроде предательства.

Сейчас вот подумал, что нужно было расспросить про маму, про все хорошее, что она в жизнь человеку принесла, наверное, это позволило бы напряжение сбросить и выпустить пар того котла эмоций, который внутри бурлит. Но кажется мне, что все-таки не совсем групповой формат.

Reply

ladansede_l_ame December 23 2018, 08:39:21 UTC
Да, тема такая - с одной стороны как раз групповой формат хорошо помогает в таких запросах (это как переживать тяжелое в кругу понимающих родственников), с другой - предоставляя такой материал группе, как бы надеяться, что у участников этот вопрос осмыслен и "не болит". Если думать, что "болит", то не беречь группу.

Reply

arielarisen December 23 2018, 08:52:00 UTC
Не знаю, может, это только я, но нет ощущения, что "внешние" ТС ощущаются частью группы.

Да и не могут они, наверное. Помнится мне, давно была передача такая, "Моя семья". И вот там была рубрика "Маска откровения". Если не ошибаюсь, там на человеке не только маска была, но и голос через морфер пропускали, и он там сидел на стульчике и делился своими проблемами.

На меня тогда это все немного такое пугающее впечатление производило, вроде и сочувствуешь проблемам - но не человеку за ними.

Reply

ladansede_l_ame December 23 2018, 09:27:02 UTC
Да, мне кажется ценным, что вы это проговорили, задали такой фокус в этой теме: что мы здесь тоже люди чувствующие, нам может быть от какого-то материала, пришедшего в соо, страшно и больно (я лично внутри себя это так ощущаю порой). И даже не помогая, мы вовлекаемся в диалог со своими внутренними фигурами, который может быть непростым.
Наверное, вы говорите сейчас об избирательности - о том, что группа "живая" и не все темы могут быть "раскушены" ею. Ожидать, что любые темы "пройдут" в группе - это как ожидать от нее "железности", нечувствительности.
Вы ниже, кстати, интересные рассуждения пишете - о том, как трудно помогать в этой теме, как трудно работать с виной.

Reply


Leave a comment

Up