Как построить деньгопровод для нэньки?
В РФ деньгопровод уже есть, и даже не один. Прямо сейчас достраивается ещё один: Северный Поток-2.
А может ли существовать деньгопровод для нэньки?
В сущности, в нэньке они тоже есть, есть трубы по транспортировке газа и аммиака. Но усилиями людей, незалежных от мозгов и совести, эти деньгопроводы сильно истощились.
Обходные трубы частью построены, частью достраиваются, частью проектируются.
Рейхскомиссариат постепенно превращается в заброшенный угол.
Теперь подумаем, а что бы случилось с нэнькой, приди к власти в Киеве люди с мозгами, не повреждёнными украинским свидомизмом?
Такие люди, по моему мнению, сразу же приступили бы к строительству нового деньгопровода.
Дело в том, что территория бывшей Украины расположена весьма удачно: огибать Чёрное море проще всего с северного побережья. Напряжение между США и Китаем растёт, и будет продолжать расти. Поэтому Китаю требуется для надёжности сухопутный коридор в Европу.
Таким образом, можно построить скоростную (ну, примерно в 100 км в час средняя скорость) железную дорогу, установить беспошлинный режим для транзитных грузов, и снимать постоянную сумму с проезжающих товарных эшелонов.
Берём за отправную точку, с которой дорога повернёт, огибая Чёрное море, северные окраины города Николаева (бывшая Украина). Соединяем с северными окраинами города Новочеркасск (РФ), затем соединяем с северной оконечностью Аральского моря, и доводим линию до города Алматы (Казахстан). Отсюда уже до китайской границы рукой подать, и дальнейшее направление строительства дороги нужно согласовывать с руководством Китая.
Длина пути 3510 км. При скорости в 100 км в час товарный эшелон преодолеет это расстояние за 35 часов. Общее расстояние от промышленных центров Китая до европейских потребителей китайских товаров может быть преодолено максимум за трое суток.
И тут выгода двойная: разумеется, что можно спокойно снимать деньги с движения поездов, впрочем, не сильно налегая на тарифы, иначе будет выгоднее морской путь, но помимо этого, скоростная дорога это мощный стимул к развитию прилегающей территории. А территория это, как можно видеть при детальном рассмотрении, пока что в загоне.
В комментах я покажу, как пройдёт эта дорога на более подробных картах.
Читать дальше:
Век живи - век учись. Часть 1. О народе, властях и демократии.