Не отпускай меня (1953) или Товарищ Х возвращается

Sep 19, 2016 10:28

Товарищи, вы еще помнишь документальный фильм "Товарищ Х", о том как американский журналист Кларк Гейбл под именем Мак-Кинли Томпсона совершал диверсии и антисоветскую работу в Москве в 1940 г.? Как он соблазнил и похитил из Советской России честную труженицу Теодор Якубиц, сбежал из НКВД от товарища Бастакова и угнал советский танк М2А1? Так вот, товарищ, эта история не окончилась так просто. Спустя пятнадцать лет враг народа Кларк Гейбл вновь посетил Россию-матушку, чтобы снова затуманить голову и выкрасть очередную наивную советскую женщину. Об этом тебе расскажет фильм 1953 г. "Never Let Me Go".

Начинается фильм демонстрацией обычного советского pasport.



С огромными советскими печатями.



Да, самый обычный советский pasport.



А сама история началась в Moskva.



Демонстрируется кинохроника масштабного сталинского парада во время Дня Победы.



Десятки журналистов со всего света вели радиопередачу с места событий, расположившись... где-то. Конечно же, передача проходила под бдительным присмотром верных tovaristcheй из Partia.



Когда британский журналист Стив осмелился без всякого перехода назвать великого советского вождя Сталина диктатором, он был, конечно, лишен слова! В Советском Союзе нет места kleveta! Стив в ответ начал совершенно нагло отрицать, что сделал что-то плохое, но потом все же извинился и назвал Сталина героем. Гнусный агент американских империалистов Кларк Гейбл Мак-Кинли Томпсон Филип Сатерленд, только гнусно усмехается, глядя на эту сцену. Он задвигает совершенно тупую шутку и говорит: "Насильно мил не будешь - американское выражение" Идейно подкованный tovaristch сурово отвечает ему: "У нас есть такой персонаж - бес. Он может и рыбу съесть и на хрен сесть и костью не подавиться. Русское выражение!"



В тот день "Дядя Джо" (с) устроил для всех офицеров (да, аж для всех) prazdnik. А что может порадовать офицера Советской армии больше, чем концерт в Bolshoi Teatr?



Ин Совьет Раша вери хард фейс-кантрол!

Филипа привлекла прима театра, балерина с обычным русским именем Marya Lamarkina. Настоящая русская красавица!



Он присылал ей открытки и цветы, чтобы соблазнить. И хотя Мария за целый год не дала ему ни весточки, сегодня оказалась, что она его тоже любит и даже выучила для него английский! "Я буду молиться за вас, хотя это запрещено!" - мило щебечет predatelnitsa of Rodina. Она бы даже поцеловала его, но ей нельзя, так как всюду глаза и уши - об этом ее предупредила подруга, балерина с другим типичным русским именем Valentina Alexandrovna. Поэтому она всего лишь упорхает на сцену, бросив последний взгляд на своего лав-боя. Танцевать "Танец маленьких лебедей".



После balet любовники сбежали в парк культуры и отдыха - заниматься буржуазной любовью. В которой Филип большой знаток.



Ин Совьет Раша все девушки носят платки как babooshka!

Филип тоже ради любви к балерине стал учить русский. У тебя совсем нет акцента! - нагло льстит Мария Филипу, потому что акцент у него просто чудовищный. Она хочет жениться на нем. Родители не будут против - их у нее с 8 лет нет. Они просто ушли однажды - возможно, "они сделали плохое Partii" (с). Она теперь на все готова ради своего жениха. Он может ее даже бить - в России это обычное дело. Помощи они просят у американского посла, и тот их женит прямо в посольстве, в котором, кстати, Мария не узнает на портрете Линкольна, что подтверждает крайнюю глупость предателей Родины.



И молодожены отправились в круиз до Таллина, купаться на местных пляжах.



Там они встречают подругу Марии, Светлану, отдыхающую со своим мужем-британцем. Светлана на идеальном русском и без тени артистизма ненатурально кричит пищит: "Что за сюрприз! Мой муж! Мария! Вот радость! Вот неожиданность!"



Отдыхают все они в обычной гостиничной izba.



А как вы поженились? - спросил Гейбл ее мужа, Кристофера Веллингтона. "Все просто - vodka!" - отвечает тот ему . Оказывается, Кристофер показывал тут в Москве новый танк и после этого русские офицеры устроили prazdnik s vodka.



И Кристофер шутил: "Спасибо, или как говорят у нас в танковых войсках - тэнкс! Хе-хе-хе". Но английский юмор - neperevodim!



А Светлана Михайловна была его переводчицей.



И русские пили за здоровье известного русского изобретателя танка - Василия Андреевича Сергеева. Ну да, вы же знаете, товарищи, что все открытия мира, включая телефон, бумагу и компас, изобретены в России. За здоровье Константина Модестовича Попова! Izobretatelя elektrichestva!" - кричат офицеры. "За Константина Модестовича Попова, изобретателя радио", - очень хреново переводит Светлана. Кстати, и офицеры хороши - радио изобрел не Константин Модестович, а Александр Степанович Попов.

В общем, так они и пили водку "Московская" за всех русских изобретателей всего на свете. За изобретателя самолетов Можайского Ермолова, за изобретателя картофеля Ватутина. Я уверен, что пили и за русского изобретателя телефона, ибо он же упоминался в дешевой американской пропаганде "Красный кошмар": http://ru-klukva-ru.livejournal.com/124249.html



И через две недели вне связи с этой историей молодые поженились. Moskva - жениться по пьяни здесь также легко как в Лас-Вегасе!

Но тут в izba приходит некий гражданин в штатском с охраной, вооруженной SVT, и реквизирует у иностранцев фотоаппарат за то, что они фотографировали пляж Таллина. Да, оказывается, фотографировать запрещается не только в Москве, как показывалось в фильме "Товарищ Х"! Ин Совьет Раша ноу фото эвэривэа!



И он забирает Кристофера с собой в ГУЛАГ, не дав даже попить ему чаю из samovar.



Мария даже боится, что ей после этого не дадут визы, ведь в ОВИРе никогда не говорят ни да, ни нет. Но Филип обещает ей, что он добьется своего - у него высокие связи в его мерзких империалистических кругах. И, конечно, враг народа просчитался! Наоборот, его высылают из страны за статьи о холодной войне. На это Филип не придумал ничего умнее, чем отправить письмо лично Сталину. Через обычный советский почтовый ящик.



Самый обычный советский ящик, который охраняет, как и все ящики, самый обычный часовой.



Филип ходил и добивался своего от всех! От посла, от советских чиновников, которые жили в гигантских соборах...



...от коллеги Стива и наконец дошел до самого tovaristcha Курагина.



Он ставит ему жесткие условия. Курагин кривится и приказывает по селектору: "Прынысити дьело Мари Ламаркиной", а потом объясняет - из жен иностранцев получаются плохие коммунистки, так что смиритесь. Гражданин страны с расовой сегрегацией в ответ задвигает спич про демократию. Спич не производит впечатления на Курагина, но он все же подписывает визы. Оцени русское благородство, товаристч! И молодожены вместе со Светой прибывают в aeroport.



Ин Совьет Раша караул эвривэа!



Они спокойно идут к samolet...



Паспортный контроль Филип проходит без труда.



Но в последний момент доблестные органы предотвращают бегство на Запад предательницы Родины!



В ответ на это Госдеп США начинает распространять свою капиталистическую клевету про СССР через средства информации. А Светлана пишет Кристоферу подставное письмо с просьбой развестись, но потом признается, что ее убедил ее написать NKVD, иначе он ее сошлет в лагерь в Казахстане. А Мария писала Филипу прочувственные любовные письма под озвучку Лебединого озера, предвосхищая ГКЧП. И тогда Филип, горящий желанием вырвать предательницу Родины из рук советской отчизны, снаряжает лодку и оправляется тайком на Балтику вместе с двумя своими товарищами-капиталистами, не забыв помолиться перед этим. Изнутри СССР им передает шифровки англичанин Стив - под видом репортажей о партийности в музыке.



Так гнусные агенты империализма добираются до финских территориальных вод. Где неожиданно сталкиваются с обычными советскими моряками.



Вооруженных Смит-и-Вессонами.



А вы не хотите пересечь залив? - с подозрением спрашивает русский моряк. А давайте выпьем vodka виски, а не эту ужасную водку - мастерски переводят внимание агенты империалистов, зная слабое место русских. Но русский моряк не пьет гнилую капиталистическую продукцию!



Моряк в исполнении расового русского, чешского актера Карела Степанека, приглашает капиталистов на свою яхту, выпить vodka. Те отговариваются, что не могут взять своего слугу с собой. "Классовые различия. Западные империалисты", - кивает моряк: "Может, водка сделает вас проще!" Он устраивает соревнование по традиционной русской игре "кто кого перепьет?" и поит их на корабле русской водкой, такой же сильной, как сама Россия! И они пьют. За Сталина, за изобретателя радио Константина Попова, за изобретателя самолетов Ермолова, да... В общем, победила дружба!



Жестокие и бесчеловечные капиталисты выливают топливо, отрезают якорь и бросают на произвол судьбы двух русских, а сами отправляются в Таллин. Так как граница, само собой, не охраняется, они подплывают к таллинскому пляжу и там встречают Светлану.



Оказывается, Светлана все еще в театре - ее отправили туда лично для выступления перед товарищем Ждановым. Да, Иваном Павловичем Ждановым. Узнав об этом, Филип картинно отправляется за супругой и выплывает на пляж. А так как ин Совьет Раша половина жителей состоит из военных, то он легко разживается советской формой.





Пока не замечающие ничего часовые спокойно играют на balalaika.



Конечно, теперь все его принимают за офицера и отдают по-американски честь.



И пошел Филип к театру. Обычному советскому театру.



В облике советского полковника.



Полковника медицинской службы Прибалтийского флота.



Полковник имел типичное русское имя - Акакий Акакиевич Подбрюшников.



Но пройти через служебный ход агенту империализма не удалось - ведь Красная армия bdit!



Надпись на вывеске по-эстонски: "Этап двери"

Пришлось идти через толпу - видимо, не предъявляя документов, ведь Филип сам признался, что совершенно не похож на фотографию в них.



Надпись на табличке: "Автобус. Болотный Якобсон. Постоянная остановка".

Так и ходил Филип повсюду, совершенно не привлекая внимания своим американским акцентом.



Он проник в телефонную будку в театре и позвонил прямо в гримерку к супруге, представившись полковником Мягковым, чтобы предупредить ее о встрече. И самовольно занял место в зрительном зале.



Вы думаете, тут написано: "Привет генералу Иванову?" А вот хрен вам.



А когда гнусного шпиона Филипа находит и уводит конвой, то мы понимаем, что приветствовал транспарант генерала Жданова.



Но нет, как оказалось, Филипа попросили посмотреть глаз внезапно захворавшему генералу Жданову, у которого во всю грудь навешан ряд Орденов Ленина и Красного Знамени на треугольных колодках, а также пара огромных звезд из царской эпохи. Филип, опять-таки, абсолютно не выделяясь своим акцентом, из-за которого порою непонятны произносимые им русские слова, ухитряется таки вылечить генерала, тот радуется и даже приглашает его к себе в ложу.



После представления Мария теряет сознание прямо на сцене, Жданов вспоминает о сидящем рядом докторе и это дает повод Филипу взять ее на руки и отправиться с ней якобы в аптеку. Наивный генерал Жданов, растерявший партийное чутье благодаря известному советскому гуманизму, даже дал ему для этого свой личный английский лимузин.



Но верная дочь Партии Валентина Александровна успела заметить обман и раскрыла глаза органам на вражеское происхождение Филипа! Чекисты бросаются в преследование на роллс-ройсах.



И дальше, точь-в-точь как в "Товарище Х", следует погоня по городу за влюбленной парочкой, где чекисты на роллс-ройсе стреляют из томмиганов.



Филип бросается в машине с причала, автомобиль тонет, любовники вылезают из него и прячутся за ближайшим судном.



Но верные товарищи военные готовы следовать за vragami naroda даже в воду!



Пока они ныряли, парочка успела доплыть до союзников и покинуть Советский Союз. Но хотя после этого и показывается надпись "The End", нет никаких сомнений, что vragov naroda нагнали и жестоко pokarali славные советские пограничники.

Такова была эта великая история о наказании гнусного антисоветчика Кларка Гейбла, товаристч! Выпей в честь этого vodka и сыграй на balalaika! Не делись водкой с гнусными капиталистами, всегда проверяй документы ближайшего товаристча и помни, что враг не дремлет. Ленин, водка, балалайка!

а) Кино, к) Рабоче-Крестьянская Красная Армия, 1) Отборная клюква

Previous post Next post
Up