Всем привет!
Заказывал на этом сайте E-liquid.cn картомайзеры. Дело было в ноябре 2010. Посылку задержала таможня, и она уехала назад. Они предложили отправить ещё раз, я согласился. И опять та же история, задержана таможней. Думаю смысла её катать больше нет.
Теперь суть, я попросил китайцев вернуть мне деньги! Первое письмо было таким - «
(
Read more... )
Вы заказали на крупную сумму, видимо не хотите платить таможенный налог и при этом, продавец оказывается виноват? Глупость какая-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Представьте ситуацию.
Заказал я товар, заплатил, получил и потерял через день. Даже упаковку не успел распечатать. Куда-то товар завалился и я его найти не могу. Написал я китайцам, а они мне деньги отдавать не хотят (вот козлы!)
И следуя вашей логике (цитирую) - "Не важно какие причины! У них мои деньги! У меня нет товара!", я в праве требовать с них деньги.
И ведь моя ситуация полностью подходит под ваше рассуждение.
К чему это я? А к тому, что причина отсутствия у вас товара, в данном случае крайне важна.
Reply
Reply
Reply
но ведь это принято как правило у тех, у кого примари-оплата идет пейпалом. они тупо боятся палкиных диспутов. да и не то чтобы боятся, просто сделать с этим ничего не смогут все-равно, потому и избегают.
эти же товарищи(е-ликвид) изначально против палки. палкой разрешают платить только тем, кто не впервые уже у них покупает. они не приемлют сюсюканья с покупателями. растаможка - не их проблема. все это видно и до заказа. они оптовики, не ритейлеры.
соответственно если к примеру kayser_rus оплачивал пейпелом(ну если не первый раз у них брал), и если бы он успел в течении 45 дней открыть диспут, то во-первых, не факт, что он смог бы вернуть свои деньги(скорее со счета палки китайцы бабло сливают регулярно), а во-вторых, сделал бы подставу всем остальным, т.к. данные китайцы скорее всего перестали бы принимать деньги через палку после инцидента.
как-то так.
Reply
Reply
Leave a comment