Китайцы кинули на деньги!

Apr 14, 2011 12:57

Всем привет!

Заказывал на этом сайте E-liquid.cn картомайзеры. Дело было в ноябре 2010. Посылку задержала таможня, и она уехала назад. Они предложили отправить ещё раз, я согласился. И опять та же история, задержана таможней. Думаю смысла её катать больше нет.

Теперь суть, я попросил китайцев вернуть мне  деньги! Первое письмо было таким - « ( Read more... )

отзыв о магазине, читать всем!, магазин, проблемы

Leave a comment

Comments 36

belua April 14 2011, 09:10:45 UTC
На самом деле, они правы, проблема не в них, а в Российской таможне. Они продали товар, честно пытались его два раза отправить. Наверняка дважды платили за пересылку.
Чисто по человечески, можно было войти в ваше положение и вернуть вам деньги, но они, прежде всего хотят заработать и если думать логически, то возвращать деньги не обязаны, так как действовали по правилам.

Reply

kayser_rus April 14 2011, 09:21:58 UTC
Дважды платил за пересылку я сам. Честно говоря мне не очень понятно в чём они правы!? Вы купли у меня в магазине. По каким-то причинам (неважно каким) товар вы не получили. Думаю Вы бы так не говорили. P.S. Сумма там не маленькая

Reply

ivinyard April 14 2011, 09:37:18 UTC
Очевидно, если сумма не маленькая, то количество товара там весьма велико и вполне сходит на товарную партию. Значит, либо езжайте на таможню и платите пошлины.
В любом случае, китайцы абсолютно точно не виноваты ни разу. Вы товар купили, они его отправили и получили деньги. Дальше виноваты могут быть либо почта, либо таможня - с ними и решайте проблемы, а не с продавцом.

Reply

kayser_rus April 14 2011, 11:15:20 UTC
Я думаю, что никто не виноват! Не прошло, так не прошло! Верни деньги с вычетом какого то % неустойки. Или ещё как! И всё вопрос закрыт.

P.S. Некоторым моим клиентам что то не нравится из продукции! Без вопросов они получаю деньги либо замен. Будь то почта Дальний Восток или Москва.

Reply


rueda April 14 2011, 09:53:21 UTC
C какой стати они должны нести ответственность за действия российской таможни и покупателей, которые заказывают торговые партии, а пошлины платить не желают?!

Reply


(The comment has been removed)

kayser_rus April 14 2011, 11:16:58 UTC
Да, количество. Две посылки. Одна прошла вторая нет. Второй раз на другой адрес и фамилию.

Reply


strekov_k April 14 2011, 10:48:29 UTC
тоже считаю, что китайцы тут не причем.
Они честно отправили на ваш адрес вашу посылку, вы от нее отказались или не хотели ее забирать, таможня отправила ее назад. Вы попросили китайцев еще раз отправить, китайцы подумали: ну мало ли, может адрес вы не тот указали или в отъезде были или еще что нибудь. Отправили еще раз, а вы опять не захотели забрать посылку, да еще и деньги требуете с них, за то что сами не хотите забирать посылку. А вот по каким причинам вы это не хотите делать, это китайцев не касается и не должно.

Коль речь идет о E-liquid.cn, это значит минимальный заказ 50 шт или 100шт.
А вы на что рассчитывали, когда во второй раз отправляли, что пронесет?
Лучше бы сразу оплатили все пошлины (поверте это не так много как кажется) чем повторно платить за доставку, ждать почти полгода свою посылочку и ссорится с китайцами, с которыми наверника еще будете работать

Reply

kayser_rus April 14 2011, 11:34:47 UTC
Именно, пронесет! На то и рассчитывал. Глупо конечно! Количество намного больше.

Собственно после первого задержания таможней я их просил вернуть деньги. Они согласились при условии удержания 20%. Но мне нужны были картомайзеры.

С ними работать я не собираюсь. Меня предупреждали люди которые непосредственно находятся в Китае, что не стоит с ними вязаться. Не послушал. Это не жадность!

Reply


0ptyx April 14 2011, 11:20:55 UTC
Может, я тоже что-то не догоняю, но с автором поста я согласен по двум пунктам.

А) не покупайте у микросиг/роялсмокерс/илилвид.сн если не хотите проблем, это ненадежные поставщики
Б) если у продавца в результате всего остаются и деньги, и товар, то тут что-то не так, деньги продавец должен вернуть (да, даже если покупатель трижды неправ).

Reply

belua April 14 2011, 11:28:37 UTC
Б) Совершенно не обязан, если был факт продажи и покупатель ОТКАЗАЛСЯ (а именно так он и сделал в данном случае) принять товар. Покупатель отказался на таможне заплатить налог и принять товар, продавец не должен терять на этом свой заработок со сделки.

Reply

0ptyx April 14 2011, 11:33:45 UTC
Б) ок, не обязан, убедили. продавец не потерял свой заработок, а просто оставил себе и товар и деньги. что лишь подтверждает пункт А) - нефик у них покупать.

это ведь не первая жалоба на этих красавцев. и в сообществе их хулили, а на ECF - читать - не перечитать жалоб на Мартынеза и компанию.

И, как мне кажется, этот пост был написан с целью предупредить потенциальных покупателей о возможных проблемах. За что автору поста спасибо.

Reply

belua April 14 2011, 11:42:52 UTC
Охотно верю. Возможно они четырежды козлы и безответственные личности, но данный пост повествует только о том, что автор не захотел платить налоги, рассчитывал на "авось обойдется" и в итоге попал на бабки по причине того, что не обошлось. Ни грамма халатности и нечестности со стороны продавца, В ДАННОЙ СИТУАЦИИ не было.

Reply


Leave a comment

Up