Китайцы кинули на деньги!

Apr 14, 2011 12:57

Всем привет!

Заказывал на этом сайте E-liquid.cn картомайзеры. Дело было в ноябре 2010. Посылку задержала таможня, и она уехала назад. Они предложили отправить ещё раз, я согласился. И опять та же история, задержана таможней. Думаю смысла её катать больше нет.

Теперь суть, я попросил китайцев вернуть мне  деньги! Первое письмо было таким - « ( Read more... )

отзыв о магазине, читать всем!, магазин, проблемы

Leave a comment

belua April 14 2011, 09:10:45 UTC
На самом деле, они правы, проблема не в них, а в Российской таможне. Они продали товар, честно пытались его два раза отправить. Наверняка дважды платили за пересылку.
Чисто по человечески, можно было войти в ваше положение и вернуть вам деньги, но они, прежде всего хотят заработать и если думать логически, то возвращать деньги не обязаны, так как действовали по правилам.

Reply

kayser_rus April 14 2011, 09:21:58 UTC
Дважды платил за пересылку я сам. Честно говоря мне не очень понятно в чём они правы!? Вы купли у меня в магазине. По каким-то причинам (неважно каким) товар вы не получили. Думаю Вы бы так не говорили. P.S. Сумма там не маленькая

Reply

ivinyard April 14 2011, 09:37:18 UTC
Очевидно, если сумма не маленькая, то количество товара там весьма велико и вполне сходит на товарную партию. Значит, либо езжайте на таможню и платите пошлины.
В любом случае, китайцы абсолютно точно не виноваты ни разу. Вы товар купили, они его отправили и получили деньги. Дальше виноваты могут быть либо почта, либо таможня - с ними и решайте проблемы, а не с продавцом.

Reply

kayser_rus April 14 2011, 11:15:20 UTC
Я думаю, что никто не виноват! Не прошло, так не прошло! Верни деньги с вычетом какого то % неустойки. Или ещё как! И всё вопрос закрыт.

P.S. Некоторым моим клиентам что то не нравится из продукции! Без вопросов они получаю деньги либо замен. Будь то почта Дальний Восток или Москва.

Reply

dsd_corp April 14 2011, 12:58:41 UTC
ну как бы вы можете и просто возвращать деньги своим клиентам при жалобе "я попробовал, мне не понравилось, я это выкинул". ваше право. а в данном случае не аргумент ни разу.
правы вы только частично - по хорошему если это не скоропортящийся товар, то могли бы денюжку и вернуть. но ни один известный мне закон этому их не обязывает в подобных ситуациях.
в конце концов - берете в частном порядке большие партии с большой стоимостью - должны осознавать свои риски. особенно в нашей стране и с нашей таможней. либо заранее озаботиться "правильным" способом доставки с авторастаможкой.

Reply

kayser_rus April 14 2011, 13:19:37 UTC
Да, Вы правы. Представитель в Китае связывался с ними, готов был подъехать оплатить и забрать товар. Но нет, "политика компании" им мешает сделать так. Я же пишу ниже - меня предупредили, не связываться с ними!

Reply

dsd_corp April 14 2011, 13:39:09 UTC
с самовывозом понятно. а выслать на местный адрес представителя?

Reply

belua April 14 2011, 10:02:45 UTC
Объясните мне пожалуйста, как они "кинули" вас на деньги? Какие их действия были неправильными? Они специально писали на посылке - "таможня, задержите!"?
Вы заказали на крупную сумму, видимо не хотите платить таможенный налог и при этом, продавец оказывается виноват? Глупость какая-то.

Reply

kayser_rus April 14 2011, 11:08:00 UTC
Вам я привёл пример выше. Не важно какие причины! У них мои деньги! У меня нет товара! И не важно что я хочу или не хочу!

Reply

belua April 14 2011, 11:12:50 UTC
Заплатили бы налог таможне и был бы у вас товар! Законы еще никто не отменял.

Reply

kayser_rus April 14 2011, 11:55:44 UTC
Мне кажется мы не понимаем друг-друга! А про вот это "налог" отдельный длинный разговор. Но не в это теме.

Reply

belua April 14 2011, 12:03:21 UTC
Но вы же сами отказались принять товар и поэтому его отослали обратно? Отказались на таможне. Китайцы то чем виноваты?
Представьте ситуацию.
Заказал я товар, заплатил, получил и потерял через день. Даже упаковку не успел распечатать. Куда-то товар завалился и я его найти не могу. Написал я китайцам, а они мне деньги отдавать не хотят (вот козлы!)
И следуя вашей логике (цитирую) - "Не важно какие причины! У них мои деньги! У меня нет товара!", я в праве требовать с них деньги.
И ведь моя ситуация полностью подходит под ваше рассуждение.
К чему это я? А к тому, что причина отсутствия у вас товара, в данном случае крайне важна.

Reply

kayser_rus April 14 2011, 12:57:58 UTC
Товар находится у них! Если я Вас правильно понял.

Reply

belua April 14 2011, 13:05:55 UTC
dsd_corp вам правильно ответил, вы пытались перехитрить таможню и не заплатить, вам не повезло, это был ваш риск. Китайцы вам честно пытались отправить ваш товар два раза. То, что вы отказываетесь от его получения на таможне - ваши трудности и они конечно могли бы вернуть вам деньги и больше никогда с вами не связываться, но они это делать не обязаны, так как ничего не нарушали, а в том что товар не у вас, виноваты лично вы и суровые законы по растаможке.

Reply

dsd_corp April 14 2011, 13:19:47 UTC
ну частично понять можно и покупателя. он просто видит, что у многих ритейлеров принято и денюжку вернуть, и как-то компенсировать всякие неустойки и т.п.
но ведь это принято как правило у тех, у кого примари-оплата идет пейпалом. они тупо боятся палкиных диспутов. да и не то чтобы боятся, просто сделать с этим ничего не смогут все-равно, потому и избегают.
эти же товарищи(е-ликвид) изначально против палки. палкой разрешают платить только тем, кто не впервые уже у них покупает. они не приемлют сюсюканья с покупателями. растаможка - не их проблема. все это видно и до заказа. они оптовики, не ритейлеры.

соответственно если к примеру kayser_rus оплачивал пейпелом(ну если не первый раз у них брал), и если бы он успел в течении 45 дней открыть диспут, то во-первых, не факт, что он смог бы вернуть свои деньги(скорее со счета палки китайцы бабло сливают регулярно), а во-вторых, сделал бы подставу всем остальным, т.к. данные китайцы скорее всего перестали бы принимать деньги через палку после инцидента.
как-то так.

Reply

belua April 14 2011, 13:33:39 UTC
Я тоже отлично понимаю покупателя. Неприятно, да. Просто меня заголовок сообщения порадовал. Можно было бы писать что его "кинули", еслиб он заплатил и ему не выслали, а так, что-то не то получается.

Reply


Leave a comment

Up