«Если мы используем “чистый” электромобиль, то и электроэнергия, которая приводит его в движение, должна вырабатываться с помощью “чистой” энергии: солнце, вода или ветер. Однако время и продолжительность, когда мы будем производить такую электроэнергию, не будет совпадать с тем временем, когда мы нуждаемся в ней. Это может быть суточная разница,
(
Read more... )
Если хранить его в баллонах с газом, то он слишком летуч, просачивается даже через металлические стенки баллонов, может просочиться в салон.
Водород даже в низких концентрациях в смеси с воздухом взрывоопасен, эти смеси - "гремучий газ", цитата из Вики:
гремучий газ способен гореть в широком диапазоне концентраций водорода, от 4 - 9 объёмных процентов в бедных смесях до 75% в богатых смесях, приблизительно в этих же пределах он способен и детонировать[2 ( ... )
Reply
Reply
Так. Наблюдаю ЖЖ-явление: funckru не понимает, что написал, и что такое топливный элемент.
Поясняю, раз уж Вы ничего в топливных элементах не понимаете, вот вам цитата:
Топливные элементы не могут хранить электрическую энергию, как гальванические или аккумуляторные батареи, но для некоторых применений, таких как работающие изолированно от электрической системы электростанции, использующие непостоянные источники энергии (солнце, ветер), они совместно с электролизёрами, компрессорами и ёмкостями для хранения топлива (например, баллоны для водорода) образуют устройство для хранения энергии.
Так вот, вопрос не в том, как использовать водород, в топливном элементе, или в газовой горелке.
Вопрос как хранить водород, потому что металлические "баллоны для водорода" не надёжны, есть риск взрыва.
Reply
Reply
Reply
Reply
- И правильно делает, кстати.
Пусть лучше прислушивается к инженерам, независимо от цвета кожи, независимо от того, мужчины это или женщины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Первый информативный комментарий.
Поиск по картинке в гугле позволил найти различные утверждения:
- собственно от Тойоты, что бак трёхслойный, - "High-pressure hydrogen tanks store the hydrogen that is used as fuel at a high pressure of approximately 70 MPa. Toyota adopted a three-layer structure (a plastic liner that seals in hydrogen, a carbon-fiber reinforced plastic layer that provides pressure resistance strength, and a fiberglass reinforced plastic layer that protects the outer surface) to enhance storage performance and safety."
- от какого-то производителя плаистиков, утверждающего, что баки для Тойоты делают из HDPE (полиамида)
- от другого производителя пластиков, что баки делают из "UBE Nylon Resin Used in High-Pressure Hydrogen Tank of Toyota Mirai Fuel Cell Sedan"
- ещё о том, что - что итальянцы исследуют "наноматериалы" для хранения водорода (только тсс, не говорите это Чубайсу, он всё обгадит!!! любитель нанотехнологий хренов ( ... )
Reply
Leave a comment